Изменения в версии Dawn of the Reapers 0.8.5 Resurgence (Возрождение): - Переделанный пользовательский интерфейс: Полностью переделанный и отточенный пользовательский интерфейс для улучшения игрового опыта. - Карты статистики кораблей: Карты статов, предоставляющие подробную и важную информацию о корабле игроку, реализованную в подавляющем большинстве реестров. - Переделан Стелс: Новая и улучшенная механика стелса, обеспечивающая еще один уровень игрового процесса и выбора. - Переоснащение авианосцев: Усовершенствования авианосцев и ударных эскадрилий означают, что авианосцы теперь обеспечивают гораздо более мощное присутствие и силу в бою. - Переделана Пехота: Балансировка пехотных подразделений и внедрение совершенно новой широкой боевой механики, добавляет глубину к уникальной системе пехоты DotR. - Новые голосовые линии: Добавлено несколько голосовых линий и изменений диктора, обеспечивает больше разнообразия и идентификации для фракций и кораблей. - Пересмотр Merc: Капитальный ремонт фракции наемников, перебалансирование их экономики, добавление способностей дредноута и приведение их в более сбалансированное положение с другими фракциями. - Переработка Совета: Различные аспекты Совета изменились и сбалансированы по всем направлениям, обеспечивая более сбалансированный и отлаженный игровой процесс. - Переработка Цербер: Фракция Цербер, приспособленна к первоначальному видению, баффам кораблей, изменениям дерева технологий и перебалансировке по всем направлениям. - Новые корабли: Пара новых корабельных дополнений, особенно в реализации звездной базы Арктур для Альянса. - Новые карты: Добавлены две новые соревновательные карты, HG2 (2х2) и DV1 (3х3) с версиями для зрителей(spectator). - Новые эмблемы: Добавлено несколько новых вариантов эмблем, чтобы лучше отражать совокупность кораблей и фракций, представленных в DotR. Изменения в версии Dawn of the Reapers 0.8.1 Desecration: - Новая Карта Канона: Пространство Совета - Исправлены картинки Пехоты - Минимизированы бесконечные погони за фрегатами в Darkspace - Баффы для авианосцев - Баланс пехоты Альянса - Пользовательские экраны Победы и Поражения. - Усилена планетарная защита, особенно звездные базы. - Способности для Praetor Carrier (Авианосец Притор) Изменения в версии Dawn of the Reapers 0.8 Desecration (Осквернение): - Совместимость с версией игры 1.94 - Новые значки главного обзора, боковой панели и инфокарты - Новые изображения кораблей (все еще не завершены) - Иконки способностей для всех фракций (за исключением жнецов) - Новые корабли и станции во всех фракциях - Некоторые новые голосовые линии - Случайные события - Больше не требуется DLC. Новые фракции Мы приложили немало усилий как к Системному альянсу(Systems Alliance), так и к Наемникам(Merc). Они очень играбельны, и мы рекомендуем вам оставлять отзыв о них, поскольку мы продолжаем их балансировать. Изменения в версии Dawn of the Reapers 0.7.1 Divisions: - Совместимость с версией игры 1.93 и дополнением Минорные Фракции - Множество исправлений и изменений Изменения в версии Dawn of the Reapers 7 Beta: Состояние мода: Многое поменялось со времени последней публичной версии мода. Так много, что журнал изменений практически невозможно составить. Некоторые новые функции - новый пользовательский интерфейс, звуки, боевая система, новые корабли, технологии и многое другое, которое будет подробно рассмотрено в ближайшем будущем. Новые фракции: В этой версии мода есть две новые фракции - Альянс Систем и Наемники Терминус. Эти фракции все еще очень недоработаны, но они играбельны. Однако некоторые элементы все еще отсутствуют. Пробуйте играть в них, но имейте в виду, что они не являются окончательными. Изменения в версии Dawn of the Reapers 6 Beta: Состояние мода: Многое изменились со времени последней публичной версии мода. Так много, что журнал изменений практически невозможно составить. Вместо этого было сделано описание того, что уже готово в моде. - Цербер: на 90% завершен. Это наша самая большая работа над этой фракцией, и ее кораблями и техническими деревьями. - Совет: на 50% завершен. Совет увидел небольшую работу, но его состав кораблей, в частности, не является окончательным. Тем не менее, в нем реализовано большинство его исследований и некоторые из его способностей. - Жнецы: на 10% завершены. Жнецы не являлись объектом обновления и работа над ними почти не проводилась. ИИ способен воспроизводить их достаточно хорошо, но игрокам не очень интересно будет играть. - Карты: на 20% завершены. У нас есть сочетание старых и новых карт, все из которых должны работать с новой структурой и балансом технологического дерева, а также с расположением Ретранслятора Масс. Тем не менее, существует целый ряд вопросов, которые все еще присутствуют здесь, и мы планируем иметь еще много карт в будущем. - Баланс: Цербер довольно хорошо сбалансирован, однако Совет вероятно сейчас еще немного слаб. Баланс Жнецов даже не рассматривался. Работа над балансом продолжается. Все элементы мода в настоящее время WIP и могут быть изменены, пожалуйста, имейте это в виду. Принимаются сообщения об ошибках !