Список изменений в моде: Версия 0.7.5R: - Сотни новых звуков, в первую очередь кораблей. Исправлены ошибки предыдущих версий, в том числе обновление возможностей щита - комплимент RC-1290 от разработчиков STA3 мода. - Новая модель боевого корабля Доминион от Lord Set. Система событий X1 стала оптимальной для более равномерных выступлений различных отраслей, и несколько новых случайных событий добавлено. Версия 0.7.6R: - Обновлена до версии Rebellion 1.84 и содержит некоторые мелкие исправления, пару новых Планетных бонусов и некоторые изменения в тексте, но никаких серьезных изменений. - А так же в моде присутствуют: эффекты маскировки для всех судов и интеграция маскировки системами ИИ. - Некоторые незначительные визуальные улучшения и другое. Версия 0.7.7R: - Совместимость с DLC Outlaw Sectors Версия 0.8R: - Содержит множество изменений в тексте, звуках и текстурах, а также совместим с обновленной версией Rebellion 1.91. - Полностью поддерживает нейтральные взаимодействия для Таларианцев, Маков, Тамариев, Сона и Ференги, а также новое случайное событие, которое порождает тареллианский звездный корабль. Версия 0.8.1R: - Совместимость с версией Rebellion 1.92 - Возможность покупки Cardassian Dreadnought теперь должным образом привязана к сопровождающему обновлению Звездной базы для Maquis. - Упомянутая звездная база, а также другие нейтральные звездные базы, которые вы можете захватить теперь остануться захватываемыми, а не только однократно захватываемыми и после чего они еще и взрывались. - Наконец, способность Klingon по снабжению на их звездной базе фактически работает сейчас. Версия 0.8.3R: - Neutral Factions On random maps, there are neutral factions that can spawn. These neutral factions can send out raiding parties to attack other worlds, and will rebuild their lost fleets until taken out. These factions also have starbases that can be captured and used to gain additional assets, with the appropriate research. - These factions are the Maquis, Talarians, Tamarians, Ferengi, and Son'a. Further, there is the House of Duras, which potentially will grant a minor boost to ships that visit the planet should you defeat them. - X Class Worlds These are planets with extremely hazardous features. By virtue of an absurdly complicated buff chain, these planets will progress towards one of several outcomes, that trigger based on various conditions. One such outcome is to have a Crystalline Entity visit the world some time after it's colonized. Another is a Tribble infestation, which will spread like a disease through the fleet and along trade routes, seriously hindering some aspects, while improving trade, as they're a highly marketable pest. The Klingons suffer the worst from this one as they hate tribbles, but they eventually exterminate the pests aboard their ships. Infected ships can also transfer their problem to enemy ships that lose their shields. - Pacts Unlike the pacts in vanilla Sins, SOA2 pacts are based around subjects of research. Gaining a pact with another faction grants you access to a unique technology that can be researched. This can do anything from give a general boost to ships, to improve a specific ability on a specific ship, or grant a new ability entirely. - The Tarellian Plague As of this version, SOA2 has a new random event. This spawns a Tarellian Starship, shown above. This is a slow moving, fragile vessel, that will, upon reaching an inhabited planet, infect it with the Tarellian Plague. This plague will eventually wipe out life on the planet, and can be transmitted to ships in orbit at random. The impact of the plague, and the frequency with which it is transmitted, increases over time. Upon transmission to a ship, one of two things will happen depending on what kind of ship it is. If it is a military ship, it will slowly degrade in performance and suffer damage at random, from accidents resulting from no maintenance as the crew sickens and dies, and eventually it will explode. If it is instead a trade ship, it will eventually destroy the ship, but has a chance to infect any new worlds it visits before it is lost. This new case of the plague will be just as dangerous as the original, further spreading the disease should you fail to take steps to keep trade from passing through. Версия 0.9R: - Совместимость с версией 1.94. - Поддержка всех дополнений, включая Минорные Фракции Версия 0.95R: - Совместимость с версией 1.98 - Функции нейтральных фракций расширились - Защитные сооружения и флоты со временем расширяются - Потери со временем заменяются сами собой - Рейдерские флоты будут атаковать соседние планеты - Различные корабли получили возможность бомбометания, чтобы не допустить бесконечных налетов на колонизированные миры - На нейтральных звездных базах обновлено снабжение, чтобы повысить их полезность в качестве защитных сооружений - Второстепенным фракциям уменьшен урон от бомбежек на 40%, чтобы повысить их живучесть Исправления: - Минорным фракциям иногда не удавалось возродить структуры, что приводило к появлению пустых колодцев, что решалось путем возрождения в конструкторе, когда таковых не было - На кладбищах кораблей больше не будут время от времени появляться заброшенные корабли, засоряющие соседние колодцы невзятыми кораблями - Как упоминалось выше, устранены многочисленные способы аварийного завершения игры, как те, которые были моей ошибкой, так и те, которые являются продуктом движка и не могут быть устранены простым исправлением ошибок, но требуют перезаписи для устранения недостатков в выполнении, что приводит к полному отсутствию сбоев во время тестирования.