Информация - Страница 2 - Форум | FSBGAMES
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Информация
11 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 



Ironclad Games и Stardock рады объявить о выпуске Sins of the Solar Empire: Rebellion версии 1.93 c новым дополнением Минорные Факции !
Это дополнение добавляет 15 новых второстепенных фракций, которые можно убедить присоединиться к вашей империи, чтобы использовать их уникальные способности и преимущества.


Список изменений обновлением:


В результате конфликта между ТВК, Идущих и Васари, вызвавшего разногласия в каждой цивилизации, галактика стала менее стабильной, чем когда-либо. Поскольку ресурсы истощаются и время истекает, каждое преимущество должно быть использовано…

Впервые в истории добавлено новое измерение стратегии с Минорными фракциями. Соревнуйтесь с вашими врагами, чтобы установить контроль над выскочившими силами, возникшими за пределами великих держав. Сокрушите их, если хотите, но, возможно, было бы мудрее позволить вашим дипломатическим посланникам убедить их присоединиться к вашему делу - их уникальные способности могут оказаться различием между победой и поражением.


Особенности:

Игровой параметр «Минорные Фракции» - Включите порождение мелких фракций! Каждая игра будет размещать на карте несколько мелких фракций, чтобы расширить ваши стратегические и тактические возможности.

15 новых минорных фракций - Отправляйте посланников, чтобы убедить минорные фракции присоединиться к вашей империи и развивать их уникальные способности и преимущества.

Минорные Фракции включают в себя:

Культисты Нилари: Эти фанатичные культисты Идущих командуют волнами самоубийц, жертвуют своими людьми ради разрушительных последствий и внушают близлежащему населению, чтобы ускорить их процесс. Однако будьте осторожны - поскольку конец близок, они не всегда проводят различие между другом и врагом, и не имеет значения, перевели ли вы их на свою сторону или нет!

Транспортный Заговор Витурак: известно, что технологии Васари очень сложны в использовании. Свяжитесь с Заговором, чтобы получить доступ к черному рынку технологий для путешествий Васари, в том числе к усовершенствованию фазовых движков и к проведению скрытых рейдов. Если они пропустят вас в заднюю комнату, вы даже можете оказаться с украденным мародером Анторак, который можно было бы соединить с их местным стабилизатором фазы...

Союз Задир Грост: кредиты не различают, как и эта фракция! Эти подпольные предприниматели принимают оплату от кого-либо. Если вам нужна модернизация брони, быстрый ремонт в полевых условиях, много ресурсов или даже место, где можно превратить устаревшие фрегаты в прибыльный лом - это ваши ребята!

12 дополнительных минорных фракций: каждая фракция предоставляет способности и преимущества, уникальные для их темы и роли, включая наемников, ксенофобов, пацифистов, торговцев подержанными кораблями, экспертов по сносу, шахтеров, бойцов сопротивления, торговцев оружием и многое другое!




 
Будущее Империи в ваших руках !
12 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 





Ironclad Games и Stardock рады объявить о выпуске Sins of the Solar Empire: Rebellion версии 1.94 !
Это последнее обновление содержит ряд изменений и улучшений баланса.



Список изменений обновлением:



Игровой процесс:

  • Корабли NPC, Ополченцы и Минорные Фракции теперь будут улучшать свои способности по мере получения опыта (если у них есть способности для улучшения).
  • Пираты больше не остаются во флоте, когда достигают своей целевой планеты. Это позволяет им более эффективно совершать набеги на оборону противника.
  • Только Пиратские Разбойники теперь ставят торговые корабли на вершину своих целевых приоритетов. Если в гравитационном колодце есть вражеские dps юниты/структуры, то каждый второй пиратский корабль будет атаковать их первым, прежде чем совершать набеги на корабли.
  • Измененная способность Scrap For Parts возмещать 60/75/90% стоимости сборки целевых кораблей, а не дает кредиты за поставку флота.
  • Незначительные фракции (Минорные фракции) теперь занимают все ресурсы астероидов для определения планет по умолчанию.
  • Исправлена ​​ошибка в потоплении судна, из-за которой процент утилизации применялся дважды (например, обычное восстановление теперь корректно возвращает 30% вместо 9).
  • Исправлена ​​ошибка, при которой неверные статистические данные игроков подсчитывались для юных фракций и подразделений Ополченцев (например, когда они убивают юнитов, они не влияют на статистику игроков-владельцев).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неверные статистические данные игроков учитывались для структур (например, структуры, созданные незначительными фракциями, не должны влиять на статистику игроков-владельцев).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой частично построенные структуры Малой Фракции не затоплялись, когда планета становилась неизвестной. Конструкторы Малой Фракции также теперь должным образом самоуничтожаются и в этой ситуации.
  • Исправлен баг, из-за которого структуры, созданные баффом на орбите планеты Малой Фракции, принимали индекс владения Малой Фракции (например, возможность создания фазных ворот).
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игрок мог владеть строительными кораблями Малой Фракции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли Малой Фракции учитывались в ваших общих лабораториях как Лоялист Васари.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первая захваченная вами лаборатория малых фракций не учитывалась в общем количестве.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой квест "Отправить посланника" был тривиально завершен.
  • Исправлен баг, из-за которого младшая фракция могла построить неправильную столицу/фрегат, если и строительный фрегат, и фабрика были ранее уничтожены.
  • Исправлено отключение физики кораблей после их смерти.
  • Исправлено условие победы Occupation Victory от возможного краша и если не крашится, потенциально нет колонизации планеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки не появлялись вокруг планеты на некоторых картах (например, DogFight).
  • Исправлена ​​ошибка, при которой переходы между скайбоксом и музыкой были некорректными.
  • Исправлена ​​редкая ошибка «увеличить до бесконечности».
  • Исправлена ​​ошибка в расчете урона от бомбардировки планеты, из-за которой он был примерно в два раза выше, чем должен был быть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экстракторы ресурсов не переносились после приобретения планеты незначительной фракции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вновь порожденные корабли мелких фракций не принимали статус младших фракций.

Моддинг:

  • Добавлены индивидуальные гиперпространственные эффекты на единицу. Если юнит не определяет их, эффекты игрока используются по умолчанию. Обратитесь к Capital_PhaseBattleship.entity как пример того, как настроить пользовательские эффекты.
  • Добавлен GalaxyScenarioItemSpawnConditionType: PlanetHasAnyOwner.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой условия NoPlanetOwner и их вариации терпели неудачу из-за колонизации на основе шаблонов и создания элемента, разделенного на отдельные проходы (поскольку, если планета стала колонизированной, у нее теперь будет владелец, когда условие будет переоценено в ходе передачи элемента ).
  • Максимальное количество выхлопных газов увеличено до 5. Добавлены блокировка и предупреждение, если кто-либо пытается превысить максимальное количество, чтобы избежать растаптывания действующей памяти
  • Удалены некоторые утверждения в баффах, которые недопустимы - в зависимости от цепочки баффов и состояния игры иногда допустимо, чтобы первый и последний спавнер были нулевыми.
  • Исправлено неверное утверждение assert (target == NULL || target-> GetIOrbitBodyPtr ()! = NULL || target-> GetIPlanetModulePtr ()! = NULL);
  • Исправлен потенциальный сбой с ApplyBuffToTargetWithNoFilter.
  • Исправлены предупреждения/потенциальный сбой при доступе к определению отряда, если оно не было определено.


Разное:

  • Исправлено множество проблем со строками.
  • Исправлены проблемы LAA с шейдерами.
  • Удалены некоторые повторяющиеся объекты, браши, звуки и строки.
  • Удалены некоторые ссылки на несуществующие ресурсы.
  • Исправлены проблемы с достижениями, создаваемыми подразделениями Малой Фракции и Буйной милиции (Ополченцы).
  • Исправлены достижения, не появляющиеся в игре вообще при определенных условиях.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою, которая была вызвана тем, что стоимость корабля не справлялась с обработкой PlayerIndex со значением -1. Это может произойти, если игрок взаимодействует с сеткой действий по строительству корабля, поскольку он теряет владение планетой.
  • Исправлено порождение всех сущностей от сбоя.
  • Шаблоны элементов теперь правильно используют параметр playerIndex при создании структур вместо того, чтобы предполагать, что это будет planetOwner.
  • Исправлено построение структуры, не всегда использующей правильного владельца игрока.
  • Исправлен сбой при запросе всплывающей подсказки о способностях, которые использовали новую атомку (атомное оружие).


Инструменты:

Galaxy Forge:
  • Исправлена ​​ошибка, при которой сохранялся неправильный тип игрока по умолчанию.
  • Удалена копия galaxyscenariodef из Galaxy Forge, которая может быть не синхронизирована. Считывает из копии игры сейчас.
  • Обновлено до .NET 4.0
  • Оптимизации
  • GalaxyForge теперь ищет GSD в локальном каталоге перед проверкой GameInfo.

Particle Forge:
  • Обновлен для чтения нового формата данных.
  • Исправлены пропущенные иконки.
  • Удаляет копию конвейерного эффекта Particle Forge, которая может быть не синхронизирована. Считывает из копии игры сейчас.
  • Обновлено до .NET 4.0
  • Оптимизации.

Convert Data:
  • Оптимизации.
  • ConvertData теперь поддерживает простые браши, если это возможно.




 
Будущее Империи в ваших руках !
13 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 




Ironclad Games и Stardock рады объявить о выпуске Sins of the Solar Empire: Rebellion версии 1.95 !
Это последнее обновление содержит некоторые исправления ошибок.



Список изменений обновлением:

- Исправлен случайный двойной урон на структурах защитные орудия и защитные ангары.
- Владельцы ИИ эскадрилий (например защитный ангар, авианосцы и т.д.) теперь автоматически возвращают свои эскадрильи, когда в гравитационном колодце нет вражеских юнитов.
- Исправлены бонусы(премии) планет Пацифистского общества на PlanetBarren и PlanetBarrenFair.






 
Будущее Империи в ваших руках !
14 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 



Информация о выпуске Sins of a Solar Empire: Rebellion версии 1.96

Ironclad Games и Stardock рады объявить о выпуске версии 1.96 для Sins of a Solar Empire: Rebellion.
Это последнее обновление включает ряд исправлений ошибок и улучшений качества игры, о которых просили игроки.



Журнал изменений


[Геймплей]

Общее
- Исправлен эксплойт(эксплуатировать), который позволял игрокам строить дополнительные бесплатные крупные корабли в начале игры.
- Обновлен код damageUpdater, для более частого обновления. Урон теперь наносится быстрее (ближе к реальному удару), что может решить различные проблемы, помимо основных, что в целом хорошо.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при обновлении планет социальной и отраслевой специализации не применялись модификаторы роста населения.
- Обновлены счетчики типов характеристик: крупные корабли колоний теперь учитываются в разделе «Utility2», осадные юниты - в разделе «Utility1», а фактические вспомогательные корабли - в разделе «Utility0». Обновлен связующий текст для соответствия.
- Событие «Титан Безумного Темного флота» было обновлено - теперь оно будет появляться не менее чем через 1 час игрового процесса и будет рассылать разведчиков и предупреждения, чтобы предвестить его прибытие. Спасибо Goafan77!

TВК
- Испралена не работающая технология (Counter-Deployment)Противодействия Развертыванию (TВК Лоялисты).
- Изменена способность Боты Разрушителей Хошинко воздействовать на корветы.
- Изменена способность Радиационная Бомба Марзы воздействовать на корветы.
- Способности титана ТВК Повстанцев «Взрывной Выстрел» и «Перезарядка Взрывной Выстрел» теперь действуют на титанов.

Идущие
- Ударная эскадрилья больше не получает положительный эффект от технологии «Ассимилированное население».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой технология Акклиматизация Воли не работала должным образом.
- На титанов больше не действует способность Отразить Стражей Иконус(Repulse Iconus Guardians).

Ваcари
- Изменены фазовые ракеты титана лоялистов Ваcари на физический тип урона.
- Изменена способность Искажение Поля воздействовать на корветы Подрывника Стилакус.
- Исправлена технология Стабилизация Прыжков Васари лоялистов, теперь корректно влияет на дружественные и вражеские корабли.

[ Видео ]

- Добавлен оконный режим без полей, который находится в разделе «Параметры Видео».


[ Исправление в версии 1.961 ]

- Исправлена ​​рассинхронизация в многопользовательской игре, вызванная исправлением для Counter-Deployment(Контр-развертывание).
- Исправлена рассылка спама с помощью исполняемого файла dev для planetupgradepathtype.
- Небольшие исправления во внесенных нами изменениях в программе обновления повреждений. Может ударить по старым процессорам сильнее, чем мы думали.




 
Будущее Империи в ваших руках !
15 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 



Информация о выпуске Sins of a Solar Empire: Rebellion версии 1.97

Ironclad Games и Stardock рады представить Sins of a Solar Empire: Rebellion v1.97. Примечания к изменениям приведены ниже.


Журнал изменений


[Список изменений 1.97]

- Все локализации теперь являются частью базовой игры.
- Язык можно изменить в настройках игры. Мы настоятельно рекомендуем перезапустить игру после смены языка, чтобы обновить кешированные строки.
- Изменен аппаратный курсор по умолчанию; это предотвращает сбои в некоторых системах.
- Все онлайн-взаимодействия теперь зашифрованы.
- Разное, другие исправления стабильности.


[Небольшое исправление для версии 1.97]

- Удален некорректный файл dinput8.dll, из-за которого игра не запускалась у некоторых пользователей, особенно в Windows 8. (Обратите внимание, что если вы добавили это вручную, вы можете безопасно удалить его).
- Обновлен некоторый код в файловой системе, который может помочь решить проблемы, из-за которых игра не может читать/записывать в каталог настроек.
- Решены (надеюсь) проблемы со стабильностью многопользовательского сервера.


[Список изменений 1.973]

- Исправление сбоя при запуске
- Исправлено, что вы больше не можете изменить язык в активной игре.
- Разные улучшения стабильности


[Список изменений 1.974]

- Незначительное обновление для обеспечения совместимости многопользовательской игры с кроссплатформенной игрой Gamepass.

[Список изменений 1.975]

-
 Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые достижения не разблокировались должным образом.
- Незначительное обновление для устранения несоответствия файлов с Gamepass (затронуто мультиплеер)







 
Будущее Империи в ваших руках !
16 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 



Информация о выпуске Sins of a Solar Empire: Rebellion версии 1.98

Sins of a Solar Empire: Rebellion v1.98 представляет расширенные диапазоны, усовершенствованные способности и многое другое. Создавайте альянсы, оттачивайте свою тактику и станьте величайшим космическим завоевателем.

Улучшенная огневая мощь и тактические настройки
Противоистребительные фрегаты фракций ТВК, Идущих и Васари теперь оснащены расширенным диапазоном вооружения, что позволяет вам поражать врагов на большем расстоянии. Были скорректированы способности, в том числе способность «Диверсия против материи» лёгкого фрегата ТВК, которая теперь имеет более продолжительное время восстановления и более эффективный эффект.

Динамика фракций и тактическое мастерство
Динамика фракций была доработана для более сбалансированного опыта. Механизм Машины Освобождения Идущих теперь использует сложенные эффекты преданности, что дает вашей фракции более сильное преимущество. Кроме того, величественная способность Аккана ТВК Прекращение огня была улучшена, чтобы остановить пассивную регенерацию.

Разблокирование испытаний и усовершенствований звездной базы
Для разблокировки договора о поставках ТВК теперь требуется технология базового снабжения. Между тем, способность самоуничтожения звездных баз ТВК была обновлена: увеличена задержка, скорректирована дальность действия и изменен урон, что добавляет новый уровень стратегии.

Галактическая гармония и баланс
Даже среди огромного пространства баланс имеет решающее значение. Модификатор «Нестабильные газовые карманы» был перекалиброван, чтобы не влиять на ударные корабли, обеспечивая честную игру.



Журнал изменений

- Дальность оружия на ТВК Гарда увеличена с 4200 до 4700.
- Увеличена дальность оружия на корабле Идущих Страж с 4200 до 4700.
- Дальность оружия на Транспортерах Васари увеличена с 4200 до 4700.
- Увеличено время восстановления способности Легкого Фрегата ТВК «Диверсия против материи» с 3 до 30 секунд; увеличен урон со 100 до 200; увеличена стоимость антиматерии с 25 до 50; дебафф способности отключения увеличен с 15 до 30 секунд.
- Обновлена ​​окончательно способность Прекращение огня ТВК Аккан, позволяющая также отключить пассивную регенерацию.
- Обновлен модификатор «Нестабильные газовые карманы», который больше не влияет на ударные корабли.
- Исправлен механизм Машины Освобождения Идущих, корректно складывающий эффекты верности с ограничением в 2 стака.
- Обновлен Пакт о поставках ТВК, теперь для разблокировки также требуется технология стандартизированных складов.
Обновлена ​​способность самоуничтожения звездной базы ТВК:
- Задержка перед детонацией увеличена с 3 до 10 секунд.
- Дальность действия 1 уровня уменьшена с 8000 до 6000 метров.
- Урон 2 уровня уменьшен с 9000 до 6000.
- Уменьшен размер преддетонационных частиц.




 
Будущее Империи в ваших руках !
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: