Главная » Файлы » Архив » Каталог Модов

Stars
12.03.2024, 10:35

 

РУССКАЯ ВЕРСИЯ

 

 

 

Stars 3.118

 

 

Новая Реалистичная Вселенная, Новое Оружие...

 

 

 

 

Описание

Этот мод предназначен для ценителей карт со множеством звёзд и межзвездных военных компаний. Который пытается внести более реалистичный космос в геймплей, расширенные функции и обогащенные концепции.

Реалистичное пространство является основной миссией мода, таким образом определенная философия была сформирована путём разработки проекта, и хорошо продуманные карты являются важным аспектом геймплея, которые введены проектом.

   

Генерация планетной системы стала более реалистичной, планеты с холодным климатом никогда не появится рядом с солнцем и наоборот. Поддерживаются три климатические зоны (горячие, умеренные, холодные).

   

Все планеты в рамках звездной системы соединены друг с другом, нет необходимости обращать внимание на планетарные соединения, поэтому вы можете отключить визуализацию фазовых линий в меню пользовательского интерфейса.

Список изменений:

Новая реалистичная вселенная, новые исследования, новые фракции, новое оружие древних...

Полный список изменений в моде  -  ССЫЛКА

   

P.S.- Требуется в среднем 170 000 фотонных лет, чтобы пройти путь от солнечного ядра к поверхности


 

Установка

 

 

УСЛОВИЯ ВЕБ-САЙТА !

Stars 3.118 устанавливается на версию Rebellion 1.97/1.98

Распаковываем rar архив скаченного мода, и папку(и) из архива копируем целиком в :

  Windows XP

C:\DocumentsandSettings\Имя пользователя\LocalSettings\ApplicationData\IroncladGames\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1...

  WindowsVista\Windows7\Windows8

C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1...

Если присутствует текстовый документ " EnabledMods.txt " то активировать мод в игре не нужно.

  Как включить мод в игре если отсутствует EnabledMods.txt:
Запускаем игру, в меню выбираем настройки, далее Моды , жмем на имя мода " Stars " и с право нажимаем включить мод. Далее в низу нажимаем подтвердить и ждём пока игра перезагрузиться, после того как загрузился мод обязательно перезапустите игру, можно играть.

Текст мода полностью на русском языке - 100%

Перед тем как включить мод, отключите предыдущий !

 

Категория: Каталог Модов | Добавил: FSBGAMES | Теги: Sins of a Solar Empire: Rebellion, мод Звёзды версии 3.1, космические игры, Stars 3, 3.1, моды
Просмотров: 18569 | Комментарии: 34
Всего комментариев: 341 2 3 4 »
FSBGAMES написал(а) 14.08.2022 17:50

Цитата
Вот я что тут подумал. Если играть за Васари то, когда строишь узел регулятора пространства смысла в этом никакого. Ну кроме вызова подкреплений Тёмного флота. Так как планеты и так соединены фазовыми трассами между собой. А к другой звезде всё равно надо лететь через звезду.
Да, есть такое дело... С одной системы в другую солнечную систему все равно только через звезду, тут ничего не сделать !

maklaud0 написал(а) 14.08.2022 15:32

Вот я что тут подумал. Если играть за Васари то, когда строишь узел регулятора пространства смысла в этом никакого. Ну кроме вызова подкреплений Тёмного флота. Так как планеты и так соединены фазовыми трассами между собой. А к другой звезде всё равно надо лететь через звезду.

FSBGAMES написал(а) 06.06.2022 12:30

Цитата
3.96: Технологии отношений убраны, чтобы сделать дипломатию более сложной. Очень трудно стало заключать союзы, а ведь они приносят хорошую пользу. Да и ИИ тоже не заключает союзы. На мой взгляд это лишает игру многогранности.

Ответ от автора мода "Aplos"
На самом деле, я также наблюдал неинтуитивное поведение ИИ в отношении дипломатических сделок, что странно.
Я надеюсь, что это будет смягчено в следующем обновлении.
Спасибо за отчет о/

Оригинал
"Actually, I have also observed non-intuitive AI behavior in regards to diplomatic deals, which is strange.
I hope it will be soften in the next update.
Thanks for reporting o/"

maklaud0 написал(а) 05.06.2022 07:28

3.96: Технологии отношений убраны, чтобы сделать дипломатию более сложной. Очень трудно стало заключать союзы, а ведь они приносят хорошую пользу. Да и ИИ тоже не заключает союзы. На мой взгляд это лишает игру многогранности.

FSBGAMES написал(а) 04.06.2022 22:00

Цитата
Верните нормальную дипломатию, иначе теряется смысл и становится неинтересно.

Что ты имеешь в виду? Что тебя там не устраивает ?

maklaud0 написал(а) 04.06.2022 08:34

Верните нормальную дипломатию, иначе теряется смысл и становится неинтересно.

lesterkovenant написал(а) 25.02.2022 21:35

Сяп, опубликую тудой)

Ссылка на мод перенесена на форум - ССЫЛКА !

FSBGAMES написал(а) 25.02.2022 18:59

Цитата
Я тут хотел поделиться фишечкой, которую недавно вынужденно сделал, а именно: я адаптировал мод Mass Titan (минимод, который позволяет создавать титанов в количестве более, чем один штук) под данный шедевр, но оказалось, что никакие ссылки кидать нельзя... Или я что-то делаю не так?.. В любом случае обидно - хотел поделиться, вещь клёвая, в больших играх против максимальных противников и вовсе незаменимая...
Ссылки тут выкладывать на некоторые сторонние источники запрещено !

Можно создать свою страничку на форуме и выкладывать там свои модификации, карты и все что душе угодна !

Ссылка на этот мод перенесена на форум - ССЫЛКА !

lesterkovenant написал(а) 25.02.2022 07:12

А так мод шикарен. Красивый, мощный, большой, даже слишком. За три часа игры на среднем доходе и исследованиях с нормальными противниками до бесконечных исследований не доходишь! А какой абзац твориться при игре против максимальных НПС, ууу! У тебя атака на пуху, например, 150-200, а у него на ту же пуху (та же раса, та же фрация) - уже 800-1000! Я только в щиты вкачивался, фулл кэпитал имеет, грубо говоря, 15к щитов. НПС, который качается ВО ВСЁ, и, похоже, одновременно, имеет на таком же кэпитале 35к щитов! Кароч, жесть как она есть. Но забавно) Чувствуешь себя через какое-то время партизаном - сидишь в трех-четырех системах, и реденько вылетаешь кого-то куснуть)

lesterkovenant написал(а) 25.02.2022 06:54

Я тут хотел поделиться фишечкой, которую недавно вынужденно сделал, а именно: я адаптировал мод Mass Titan (минимод, который позволяет создавать титанов в количестве более, чем один штук) под данный шедевр, но оказалось, что никакие ссылки кидать нельзя... Или я что-то делаю не так?.. В любом случае обидно - хотел поделиться, вещь клёвая, в больших играх против максимальных противников и вовсе незаменимая...

А по поводу того, что писал Lexx_RUS - хотя более 5-ти лет прошло, ага... - интеллект в моде то-ли слишком тупой, то-ли слишком агрессивный, или приоритеты атаки выкручены сильно и криво. О чём я? Мои же корабли игнорируют мои же приказы! Ты их посылаешь в варп, а они могут тупо забить через несколько секунд и пойти кого-то атаковать. Могут забить на приказ атаки конкретной цели, и, даже ни разу не выстрелив, начнут атачить кого-то другого. Если у них есть какая-то активная способность, это вообще происходит постоянно! Ты посылаешь его атаковать цель, а корабль через секунду на это забивает, активирует на кого-то рядом способность, и его же атачит! Особенно когда создаёшь флот такие проблемы. Ставишь задачу - бей вот этого, лидер пару раз выстрелит, активирует на него способность, и переключается на кого-то другого, а за ним и весь остальной флот. При этом приоритеты атаки я вообще не понимаю. То цель №1 - это самый слабый враг, то какой-то определенный юнит, то ближайший. Вражеские кэпиталы в приоритет вообще почти не попадают, весь мой флот будет мутузить мелочь, а кэпиталам перепадают только абилки и доп атаки с бортов. У моих десяти кэпиталов хп проседает быстрее, чем у одного вражеского! Корабли поддержки, "Помощники", находясь во флоте, постоянно норовят влезть в самое мясо следом за лидером при входе в систему, хотя если его вручную поставить куда-нибудь в уголок - сидит себе, вообще не рыпается! Ни за лидером не пойдет, ни в атаку. С авианосцами вообще черт ногу сломит, они то стоят на месте, если вручную приказать, то следуют за лидером после такого же приказа. То в кучу собьются и авангардом прут, то где-то в хвосте разрозненной кучей, при одних и тех же нстройках флота. Адаптивная формация, типа? Ну-ну. И да, базам вот прям мёдом намазано свалить куда-нибудь в край карты погонять мелочугу вроде ищейки, хотя её окружает фулловый флот разношерстных корабликов. Приходится каждый бой контролить чуть не покадрово, перебирая действия каждого крупного корабля и титана, и каждой группы малых кораблей. Потерял в общей сложности три титана и около пяти кэпиталов только потому, что эти нехорошие корабли переставали выполнять мои лично им отданные принудительные приказы... Очень утомляет, никогда так не матерился на свой же флот...

1-10 11-20 21-30 31-32
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]