Главная » Статьи » Новости » Каталог Новостей |
Stardock и Ironclad Games объединились для Sins of a Solar Empire II
Да, вы не ошиблись: пришло время сообщить, что мы начали разработку Sins of a Solar Empire II !
Следуя по стопам своего получившего признание критиков предшественника, этот долгожданный сиквел органично сочетает в себе стратегию в реальном времени и геймплей 4X, чтобы обеспечить грандиозный космический конфликт, в равной степени захватывающий и напряженный, при этом вводя совершенно новый уровень детализации и поднимая планку того, что это значит стать правителем огромной космической империи.
Sins of a Solar Empire II снова исследует трагическую войну между отчаявшимися Васари, зарождающимся TВК и мстительными Идущими, поскольку их вражда подвергает их гораздо большим угрозам. Каждая раса будет еще больше отличаться своим стилем игры благодаря уникальной игровой механике, новым и переосмысленным юнитам, обширным деревьям исследований и улучшенным подфракциям. Игрокам нужно будет оценивать великолепную механику в реальном времени, наблюдая за орбитами планет и лун, расширяя свои империи и маневрируя флотами. Между тем, сообразительные боевые командиры должны использовать позиционирование кораблей и скорость слежения за турелями точечной защиты, чтобы перехватывать рои вражеских ракет. На каждом уровне Sins of a Solar Empire II наполнен новыми функциями, механиками и настройками, которые открывают множество новых стратегий и тактик.
«Нам понравилось сражаться с нашими друзьями из Ironclad Games, участвуя в массовых сражениях флотов во время разработки», — говорит Брайан Клэр, директор издательства Stardock. «Новые способы взаимодействия друг с другом и нейтральными сторонами создали невероятные «Я не могу ПОВЕРИТЬ, что это происходит!» моменты. Совместная работа с Ironclad над этим долгожданным продолжением приносит отличные результаты». Sins of a Solar Empire II требует, чтобы галактика была заполнена тысячами юнитов — от отдельных ракет до колоссальных титанов — и все это при сохранении высокого качества изображения и плавной частоты кадров. В основе этого лежит новый пользовательский 64-битный многоядерный движок под названием Iron Engine 3. Этот разработанный на заказ движок также будет иметь большое значение для удовлетворения давних запросов игроков, таких как плавное повторное присоединение к многопользовательским играм и улучшенный моддинг.
«Сообщество модов стало неотъемлемой частью успеха и долголетия Sins of a Solar Empire », — сказал Клэр. «Появилась новая внутриигровая библиотека модов, которой, как мы думаем, они будут очень довольны, а также множество других новых функций, о которых мы будем рады рассказать в будущем». Блэр Фрейзер, совладелец Ironclad Games, добавляет: «Мы очень ценим долгосрочную поддержку со стороны всех наших фанатов. Они годами спрашивали, увидят ли они когда-нибудь преемника, и мы, наконец, можем ответить громким «ДА!»
Оформите предзаказ Sins of a Solar Empire II прямо сейчас !
Сделать предзаказ на epicgames.com - ССЫЛКА Официальный сайт Sins of a Solar Empire II - ССЫЛКА Новостная статья в группе VK - ССЫЛКА
| |
Категория: Каталог Новостей | Добавил: FSBGAMES (17.09.2022) | | |
Просмотров: 192 | |
Всего комментариев: 0 | |