Главная » Статьи » Новости » Каталог Новостей

Sins of The Prophets 2

 

 

 

Новая часть модификации - Грехи Пророков 2 !

 

Прошло более года с момента выпуска v0.90 Warlords, и какой это был год. За время, прошедшее после этого последнего обновления, произошло довольно много событий, все это во время продолжающейся пандемии, и мы хотели бы, наконец, более публично вникнуть в то, чем мы занимались! Возможно, вы уже заметили новое дополнение к нашему заголовку, это вполне конкретное число. Чтобы наконец нарушить наше молчание, этот скачок является причиной того, что объявление о следующем большом обновлении занимает немного больше времени.

 

 

Если вы его пропустили...

Мы готовились к выпуску v1.0 в течение долгого времени, но то, как выглядела эта «законченная» версия, в конечном итоге превратилось в нечто, выходящее за рамки нашего первоначального видения. Это видение и наша команда росли с годами, и это были долгие двенадцать лет. За это время проект несколько раз переходил из рук в руки, и игра, над которой мы работаем, кардинально изменилась. Еще до того, как мы выпустили Warlords, мы серьезно оглядывались на дизайнерские решения, которые привели нас к этому моменту. То, что мы увидели во время этой ретроспективы, не было таким сплоченным, как мы хотели, но это дало нам момент ясности в отношении того, как двигаться вперед к чему-то еще лучшему.


 

Большой 2

Sins of the Prophets 2 - это продолжение, но в нем мы также выполняем обещание предоставить нечто большее, чем то, что было раньше. Наши предыдущие выпуски основывались на более чем десятилетнем устаревшем коде, который в некоторой степени снижал производительность предыдущих версий. Было принято решение начать с нуля сразу после того, как мы выпустили стабильную версию Warlords, и подходить к каждому выбору дизайна с новой точки зрения. Это позволило нам создать безошибочную сборку, переосмыслить ранее пугающие проблемы и спланировать последовательное направление для действительно массового релиза.


 

Итак, что меняется?

Настраивается или переделывается буквально все, от общего баланса до изображения. Давайте немного погрузимся в некоторые из этих изменений:

 

Графика

Одно из самых больших визуальных изменений, которое произошло - это то, что наши команды переняли отличную работу с шейдерами, которую выполняет команда Sins Remastered. Их новые шейдеры конвертируют Sins в игру, совместимую с PBR ( физический рендеринг ), что означает некоторые удивительные вещи для графики. Шейдеры теперь поддерживают массу новых современных методов рендеринга и позволяют использовать более детализированные материалы. Не преувеличивая, но когда вы увидите это в действии, вы вряд ли поверите, что играете в ту же игру.


 

Новый интерфейс

Совершенно новый дизайн интерфейса был разработан с нуля, с более интуитивно понятными макетами и большим упором на улучшение взаимодействия с пользователем. Каждая деталь была продумана, чтобы обеспечить максимальное удобство использования при модернизации презентации. Мы создали свежий и понятный набор меню, чтобы как новые, так и старые игроки могли адаптироваться к любым новым изменениям в игровом процессе, с которыми они могут столкнуться. Точно так же были предприняты серьезные усилия для создания пользовательского интерфейса, который был бы столь же подробным и приятным для просмотра, как и все, что он инкапсулирует, потому что это ядро ​​того, как вы, как игрок, взаимодействуете с игрой.

Предварительный просмотр пользовательского интерфейса "Работа в процессе"


 

Звуковые эффекты

Нельзя недооценивать необходимость в отличном звуковом дизайне, который помогает уловить смысл и масштаб битв, возможных в Sins of a Solar Empire. Мы пошли в совершенно новом направлении в отношении нашего звукового ландшафта с помощью некоторых отличных новых звукорежиссеров. Мы не только делаем эпические визуальные эффекты, но и обеспечиваем потрясающие впечатления от прослушивания. Каждый звук находится в процессе переделки и ремастеринга, чтобы наполнить ваши динамики чем-то определенным и точным в масштабе.

 


 

Особенности игрового процесса

Каждый аспект обеих существующих фракций пересматривается, чтобы сделать новый выбор дизайна, который приведет к сбалансированной основе для построения будущих расширений. Среди изменений - новая механика, открывающая двери для улучшения абордажных действий и влияющая на то, как работают планетарные вторжения. Мы будем больше говорить об этих механиках в будущем, так как позже мы подробно опишем общие изменения для каждой фракции в их собственных статьях.


 

Будущее

Прошла долгая ночь молчания, но в дальнейшем мы будем держать вас в курсе изменений, которые произойдут с Sins of the Prophets 2. Мы очень рады тому, что ждет в будущем как SotP, так и Halo в целом - и мы здесь в Chokepoint упорно трудимся, чтобы создать лучший космический боевой опыт, который может предложить Halo. Есть еще много всего, что можно показать, и мы очень хотим, чтобы вы это увидели!


 

Что вы думаете об этом объявлении? Вы в восторге от Sins of the Prophets 2? Дайте нам знать в комментариях и присоединяйтесь к нам!

 

 

Официальная страница на ModDb (Источник)  -  ССЫЛКА

Канал Chokepoint Games в Discord  -  ССЫЛКА

Скачать Sins of the Prophets  -  ССЫЛКА

 

Категория: Каталог Новостей | Добавил: FSBGAMES (10.06.2021) | Автор: Sins of The Prophets 2
Просмотров: 388 | Теги: Sins of The Prophets 2, Грехи пророков 2, news, chokepoint games, Sins mod
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]