Главная » Статьи » Новости » Каталог Статей |
Комменты о Sins of a Solar Empire 2 с форума офф сайта ! ( Записи с форумов 2014 года )
Есть многочисленные темы на форумах, вращающихся вокруг будущего Sins, и вероятность последующей версии, использующей многопоточность и другие усовершенствования. С 5 летним стажем в Sins I, не это ли время, чтобы начать ожидать окончания рабочего цикла? Действительно, сколько ещё вы можете преподносить эти DLC? Конечно, расширения покинут стол, но где же разработка Sins II в настоящее время?
Компания Stardock основала Oxide Games, но не делала ничего до этого времени, чтобы использовать Nitrous для Галактической Цивилизации 3. Что я знаю, они используют новый двигатель на StarControl и IronClad для работы над Sins of a Dark Age, когда Nitrous находилась в разработке, поэтому я не думаю что в разработке Sins 2 (в то же время) используют Nitrous движок. Концепт-арт может быть вокруг студии но я думаю, что они улучшают двигатель железа, делают по крайней мере возможность использовать 64-битные регистры и улучшить возможности игры на двух ядрах.
Скачок прямо от одного Двигателя к другому означает, что мы должны ждать Sins of a Solar Empire 2 осенью 2015 или весна/осень 2016. Если они придерживаются с уже немного увеличенным Iron Engine 2.0, тогда возможно уже весной 2015 или летом увидем Sins 2 Beta. Кроме того я вижу предубежденную ситуацию для того, чтобы использовать Nitrous, потому что мы все должны иметь AMD Radeon GPUs, чтобы извлечь выгоду из Mantle. Единственный выгодный способ Sins 2 от новых API является ранним выходом dx12, поддерживая windows 7 и Nvida и интегрированных GPU Intel с поддержкой Mantle. Покупка игровых графических процессоров это действительно круто для меня и я не хочу этого делать. Sins 2, не пропустит DX11, не хочет использовать Mantle и определенно не хочет заставлять нас играть с 8Гб ОЗУ. 4ГБ рекомендуемые и 6ГБ-8гб, чтобы иметь возможность выполнять другие задачи в фоновом режиме без рывков. Я честно говоря думаю при использовании 8гб текстур требуется Quad Core многопоточной обработки данных, чтобы быть полезным...
Обсуждения на официальном форуме игры - ССЫЛКА Другой источник (Stardock) - ССЫЛКА
| |
Категория: Каталог Статей | Добавил: FSBGAMES (12.12.2014) | | |
Просмотров: 4153 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 3 | |||||||
| |||||||