Главная » Статьи » Новости » Каталог Статей

Sins of a Solar Empire 2

 

Комменты о Sins of a Solar Empire 2 с форума офф сайта !

( Записи с форумов 2014 года )

 

Есть многочисленные темы на форумах, вращающихся вокруг будущего Sins, и вероятность последующей версии, использующей многопоточность и другие усовершенствования. С 5 летним стажем в Sins I, не это ли время, чтобы начать ожидать окончания рабочего цикла? Действительно, сколько ещё вы можете преподносить эти DLC? Конечно, расширения покинут стол, но где же разработка Sins II в настоящее время?

Компания Stardock основала Oxide Games, но не делала ничего до этого времени, чтобы использовать Nitrous для Галактической Цивилизации 3.

Что я знаю, они используют новый двигатель на StarControl и IronClad для работы над Sins of a Dark Age, когда Nitrous находилась в разработке, поэтому я не думаю что в разработке Sins 2 (в то же время) используют Nitrous движок. Концепт-арт может быть вокруг студии но я думаю, что они улучшают двигатель железа, делают по крайней мере возможность использовать 64-битные регистры и улучшить возможности игры на двух ядрах.

   

Скачок прямо от одного Двигателя к другому означает, что мы должны ждать Sins of a Solar Empire 2 осенью 2015 или весна/осень 2016. Если они придерживаются с уже немного увеличенным Iron Engine 2.0, тогда возможно уже весной 2015 или летом увидем Sins 2 Beta. Кроме того я вижу предубежденную ситуацию для того, чтобы использовать Nitrous, потому что мы все должны иметь AMD Radeon GPUs, чтобы извлечь выгоду из Mantle.

Единственный выгодный способ Sins 2 от новых API является ранним выходом dx12, поддерживая windows 7 и Nvida и интегрированных GPU Intel с поддержкой Mantle.

Покупка игровых графических процессоров это действительно круто для меня и я не хочу этого делать. Sins 2, не пропустит DX11, не хочет использовать Mantle и определенно не хочет заставлять нас играть с 8Гб ОЗУ. 4ГБ рекомендуемые и 6ГБ-8гб, чтобы иметь возможность выполнять другие задачи в фоновом режиме без рывков. Я честно говоря думаю при использовании 8гб текстур требуется Quad Core многопоточной обработки данных, чтобы быть полезным...

 

Обсуждения на официальном форуме игры  -  ССЫЛКА

Другой источник (Stardock)  -  ССЫЛКА

 

Категория: Каталог Статей | Добавил: FSBGAMES (12.12.2014) | Автор: Sins of a Solar Empire 2
Просмотров: 4153 | Комментарии: 3 | Теги: космическая стратегия, Sins of a Solar Empire 2, 4x, RTS 2015
Всего комментариев: 3
FSBGAMES написал(а) 15.02.2022 20:57

Нашел небольшой коммент, в виде вопроса, от Разработчика к игроку:

" Пишет ✠Ragnarow✠
Sins of a Solar Empire 2 in my dreams...
I recently learned that Star dock decided to release Galactic Civilizations 4 and now, as a logical question, I wanted to know (suddenly there will be an insider among us), but will 2 sins be released.

Unikraken [Разработчик] 17 ч. назад
What would you like to see in a Sins2? "

Что это может значит, додумайте сами ! )
Думаю переводить не надо, все и так понятно ?!)

Можно оставить и свои соображения по поводу того, чтобы вы хотели увидеть в Sins 2 !
Есть так же тема на официальном форуме от игрока - https://forums.stardock.net/509349/a-new-sins-dlc-and-trailer-idea#

Источник - https://steamcommunity.com/app....4222319

FSBGAMES написал(а) 20.08.2020 16:41

Похоже 2-ю часть SoaSE все таки делают !?

Коммент от разработчика:

" Schism Navigator17.08.2020
@Corey Loses When you use Steam Workshop then you are tying your game to that platform. We don't want to do that. Sufficed to say we have a solution in mind that will keep our games independent of any one platform, but that is something more likely to happen in a sequel. "

Перевод:

" Когда вы используете Steam Workshop, то привязываете игру к этой платформе. Мы не хотим этого делать. Достаточно сказать, что у нас есть решение, которое позволит сохранить наши игры независимыми от какой-либо одной платформы, но это то, что с большей вероятностью произойдет в СИКВЕЛЕ. "

Будем надеяться и ждать ! 

FSBGAMES написал(а) 02.12.2017 23:51

Слухи и только, будем надеяться ! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]