Стратегия и тактика игры за ТВК - Форум | FSBGAMES
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Стратегия и тактика игры за ТВК (Стратегия и тактика)
Стратегия и тактика игры за ТВК
1 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 
Тема создана для обсуждения игры за Торговую Военную Коалицию(ТВК) - Trader
Emergency Coalition (TEC), ее кораблей и строений, технологий и
возможностей.



Кто такие ТВК и с чем их едят ?


Историческая справка

История ТВК началась более 1000 лет назад, когда экономически подкованные граждане решили образовать торговый орден. Он назывался «Торговые Миры» и базировался на строгих принципах экономики и не менее
строгих нормах поведения. Торговые Миры быстро начали расширяться и превратились в крупнейшую промышленную и коммерческую организацию.
Однако помимо общих принципов организации каждый мир, входящий в её состав, имел свои личные интересы, форму правления, экономическую систему и культуру.

В ранний период торгового ордена произошло одно уникальное событие,
впоследствии оказавшее влияние на всю галактику. Во время обычной
исследовательской экспедиции по поиску новых торговых партнёров посланцы
ордена приземлились на сухой пустынной планете, вращающейся вокруг
красного гиганта. На этой планете они обнаружили колонию, социальный
строй и научные изыскания которой самым гнусным и беспардонным образом
нарушали принципы ордена. Когда посланники вернулись, их шокирующие
новости разнеслись по всем Торговым Мирам, и очень скоро было принято
решение об изгнании. Впервые в истории торговый орден навязал свою волю
верховному правительству, принудив его собрать всех нечестивцев вместе и
навсегда изгнать из торгового пространства, после чего об изгнанниках
забыли.

Следующую тысячу лет Торговые Миры жили в относительном мире и
процветании. О войне теперь можно было прочитать только в исторических
книгах или увидеть её на голографических экранах. Редкие случаи
несогласия улаживались в Торговых судах, после чего торговые корабли
продолжали доставлять товары во все концы галактики.

Золотой век торгового ордена закончился около десяти лет назад с
появлением империи Васари. Они легко разделались с беззащитными
торговыми судами, и уже через несколько месяцев над орденом нависла
угроза полнейшего поражения. В последней попытке изменить ход войны
орден выдал санкцию на образование Торговой Военной Коалиции (ТВК),
которая должна была сразиться с врагом. ТВК быстро сообразила, как
направить огромные богатства ордена на пользу войне, и использовала все
доступные преимущества, чтобы оттеснить Васари. К несчастью для ТВК,
вскоре Васари возвратились и открыли второй фронт войны.

А если коротко, то это раса настоящих людей, без всяких генетических улучшений, со всеми своими добродетелями и чертями.
Экономически они имеют большой потенциал и имеют шансы поднять торговую сеть довольно быстро - до вторжения противника.

Военно-экономический старт

Выбор Крупного корабля (кэпшипа) зависит от вашего стартового положения.
Если оно достаточно отдалено от ближайшего врага, то можно выбрать
военно-экономический старт. Построить крупный корабль Дредноут Марза с
возможностью бомбить планеты, который по достижению 6 уровня приобретает
спецвозможность, превращающую его в машину смерти. С нею он один
способен справиться с небольшим флотом.




или Авианосец Совва с ракетными батареями и бомбардировщиками. Данный корабль не будет лишним ни при нападении, ни при обороне.



Из строений для начала стоит построить одно по гражданским исследованиям и изучить увеличение населения на планетах земного типа, в том числе на
вашем родном мире. При удачном расположении и возможности без особых
затрат времени колонизировать планеты - строим второе сооружение по
гражданским исследованиям и изучаем колонизацию ледяных и вулканических
планет, а также торговые порты.


После колонизации 1-2 планет-астероидов стоит построить второй крупный корабль, на этот раз им должен быть Авианосец Совва, и два сооружения по
военным исследованиям. Изучаем фрегат Джавелис. При этом, если
ближайшая к противнику колонизированная вами планета или астероид
находятся довольно далеко от вашего родного мира, стоит построить на ней
две фабрики кораблей, и начинаем постройку флота этих фрегатов.




либо строим три сооружения по военным исследованиям, изучаем и строим крейсер Хошико, который обеспечит ремонт и живучесть вашим крупным
кораблям.




Вообще, так или иначе, но эти два типа кораблей стоит совмещать.

Также стоит строить фрегаты Гарда. Флот из двух крупных кораблей, кучи
фрегатов Гарда и крейсеров Хошико необычайно живуч, если вы не забыли
изучить улучшения брони и корпуса.




Не стоит также забывать о шпионаже за противником, можно даже оставить на его родной планете разведчика для постоянного наблюдения. Если врагу
это не понравиться и он попытается его убить вам не составит труда
создать маршрут движения нашему разведчику в несколько кругов по краю
гравитационного колодца планеты (для этого при указании точки движения
зажимаем клавишу shift) - это будет раздражать и отвлекать внимание
противника, при этом не отвлекая вас.


К моменту начала атаки стоит изучить также Ремонтный порт. Готовность построить его в любой момент может дорогого стоить после начала
сражения.

Вот и готов флот для обороны и нападения - два крупных корабля и множество фрегатов.
Однако, любой флот нужно готовить под определенного противника, а точнее
корабли которые он строит. К примеру, если флот противника состоит из
многочисленных авианосных крейсеров, то на крупных кораблях необходимо в
срочном порядке построить истребители и доукомплектовать флот фрегатами
Гарда.


Военный старт

В принципе, военный старт может повторять по большей части
военно-экономический. Он используется когда противники расположены очень
близко друг к другу, либо когда вы хотите удивить врага ранней атакой.
Разница состоит в том, что гражданские строение не строятся вообще, пока
противник не повержен в достаточной мере.

Строим крупный корабль Авианосец Совва, либо Дредноут Марза, и первое
строение по военным исследованием. Далее изучаем возможность построить
второй крупный корабль и увеличение флота(при стандартных настройках
размера флота в игре). Строим второй крупный корабль - снова Авианосец
Совва. Во время описанного процесса колонизируем один ближайший
астероид. Далее изучаем фрегаты Джавелис либо крейсеры Хошико, возводим
еще одну фабрику кораблей и строим флот из этих кораблей.


Еще одним бонусом, который можно использовать для получения преимущества, может стать разборка фабрики крупных кораблей на ресурсы.
Но если вы потеряете один из крупных кораблей, это может стать
проблемой. Впрочем, сама потеря крупного корабля может стать фатальной
ошибкой в игре.


Экономический старт

Экономический старт, пожалуй, в особых пояснениях не нуждается. Поделюсь лишь несколькими полезными советами.
На старте стройте побольше разведчиков и используйте их для зачистки
планет от кораблей пиратов, способных бомбардировать их. Как только все
представители этого типа кораблей уничтожены можно колонизировать
планету, строить одну-две защитных платформы для зачистки ее от
оставшихся кораблей и продолжать колонизацию. К тому же, все это нужно
делать параллельно выполняющему подобную же функцию колонизации
Линейному крейсеру Аккан. Изучить и построить торговые порты также стоит
максимально быстро.

Обеспечат ли победу выше приведенные стратегии зависит от множества факторов, но в целом они успешны в той или иной мере.
Однако данные стратегии освещают лишь несколько путей из многих.

Несколько советов по ведению боевых действий на финальном этапе игры.

Когда вы достаточно развились и занимаетесь галактическими боями стоит
обратить внимание на такие корабли, как крейсер Кодиак. Иногда игроки
идут вабанк и строят со старта 5 военных строений для данного типа
кораблей и начинают строить свой флот именно с них. Затея эта имеет как
свои плюсы, так и не меньшие минусы.



Данный тип кораблей является основой в крупных битвах, но не стоит
полностью отказываться и от фрегатов Джавелис. Их отсутствие в битвах с
идущими может оказаться фатальным.

Также, одним из интересных моментов расы ТВК являются их Звездные Базы,
они способны к самоуничтожению. Постройка базы с подобным умением в зоне
перехода вражеского флота и его неожиданное применение на противнике,
который не удосужившись разведкой, прыгнул в вашу планетарную систем
может лишить врага целого флота.

Примером раннего военного старта может послужить такая ситуация -
построив два Авианосца Совва, вы прыгаете в родную систему противника и
начинаете бой. Параллельно с этим отправив несколько разведчиков в уже
колонизированный врагом астероид и сносите там строительного дрона. Все
остальные строящиеся фрегаты Джавелин и крейсеры Хошико отправляются в
мясорубку на столичную планету врага, а Авианосцы Совва, тем временем,
либо бомбардируют планету, либо выносят вражеские фабрики, используя
ракетные платформы с бомбардировщиками, или истребителями защищаются от
вражеских бомбардировщиков. Таким образом пока вы бомбардируете
вражескую планету, ракетными платформами вы выносите вражеский флот, а
крейсерами Хошико ремонтируете собственные крупные корабли.
 
Будущее Империи в ваших руках !
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Стратегия и тактика игры за ТВК (Стратегия и тактика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: