Стратегия и тактика игры за Васари - Форум | FSBGAMES
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Стратегия и тактика игры за Васари (Стратегия и тактика)
Стратегия и тактика игры за Васари
1 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 
Тема создана для обсуждения игры за расу Васари (Vasari), ее кораблей и строений, технологий и возможностей.



Кто такие Васари и с чем их едят ?


Историческая справка

Древняя империя Васари некогда правила бесчисленными мирами. Возникнув в
сердце галактики, империя быстро разрослась и взяла под контроль сотни
инопланетных рас. Большинство встреченных народов оказались примитивными
и мирными, но более развитые цивилизации изо всех сил сопротивлялись
порабощению. После завоевания эти народы внедрялись в общество Васари в
качестве «ценных сограждан», и им давалась минимальная власть в империи.
После этого каждый мир закрывался и управлялся с помощью обширных
орбитальных сооружений, дабы понизить шансы мятежа.

Как это бывает со всеми империями, Васари начали распадаться изнутри.
Десять тысяч лет назад внезапно прервалась связь с внешними мирами
империи. Заподозрив мятеж, командование отправило туда местное
подразделение Тёмного Флота для восстановления порядка, но от
подразделения также не поступило никаких сигналов. Скоро прервалась
связь ещё с тремя планетами, и пока внутренняя разведка обдумывала, как
среагировать на эту государственную измену, исчезли ещё несколько планет
— включая древнюю родину Васари.

Невидимый враг действовал с поразительной скоростью, опережая даже
Тёмный Флот! Последнее, что удалось сделать флоту — это увести все свои
суда с границы и слепо атаковать то, что прорывалось из центральных
миров Васари. Когда единственный уцелевший, тяжело подбитый корабль
Тёмного Флота вынырнул из космоса возле планеты на окраине империи, её
жители решили взять его на абордаж. Внутри оказалась некогда
профессиональная боевая команда, все члены которой сошли с ума от ужаса.

Совершив редкий акт неповиновения, жители планеты решили эвакуироваться в
далёкую от империи систему. Это был последний раз, когда они видели
владения Васари. Следующие 10000 лет корабли беженцев Васари скитались
из одной системы в другую, разбрасывая сигнальные маячки и
останавливаясь только для того, чтобы пополнить запасы. Как бы далеко ни
улетали Васари, их сигнальные маячки вскоре замолкают, а их невидимый
враг продолжает преследовать их, явно намереваясь полностью уничтожить.

А если коротко, то это раса инопланетян, озабоченная захватом всех и всего.
Их основное направление деятельности - это война и колонизация. Торговля
у них на втором плане, но если за нее взяться серьезно, то можно
посоревноваться и с Торговой Коалицией.

Главный экономический бонус и преимущество этой расы - возможность
захвата астероидов разведчиками. На старте стоит построить 3-4
дополнительных разведчика, и вскоре они окупят свою стоимость
захваченными ресурсами.


Военно-экономический старт

Выбор Крупного корабля (кэпшипа, флагмана) зависит от вашего стартового
положения. Если оно достаточно далеко от ближайшего врага, то можно
выбрать военно-экономический старт. Построить крупный корабль Эвакуатор
Джаррасул с возможностью колонизации и нанорасщиплением, которое в
достаточно прокачанном состоянии может оказаться страшным оружием против
крупных кораблей противника,



или Авианосец Скирантра с множеством бомбардировщиков. Данный корабль не будет лишним ни при нападении, ни при обороне.



Из строений для начала стоит построить одно по гражданским исследованиям
и изучить увеличение населения на планетах земного типа. Это увеличит
население и соответственно прибыль на вашем родном мире. При большем
количестве захваченных астероидов также стоит изучить улучшение прироста
металлов и кристаллов. При удачном расположении и возможности без
особых затрат времени колонизировать планеты - строим второе сооружение
по гражданским исследованиям и изучаем колонизацию ледяных и
вулканических планет.

После колонизации 1-2 планет-астероидов стоит построить второй крупный
корабль, на этот раз им должен быть Авианосец Скирантра, и первое
сооружение по военным исследованиям. Далее изучаем фрегат Агрессор
Канрак. При этом, если ближайшая к противнику колонизированная вами
планета или астероид находятся довольно далеко от вашего родного мира,
стоит построить на ней две фабрики кораблей, и можно начинать
строительство флота.



Не стоит также забывать о шпионаже за противником, можно даже оставить
на его родной планете разведчика для постоянного наблюдения. Если врагу
это не понравиться и он попытается его убить вам не составит труда
создать маршрут движения разведчику в несколько кругов по краю
гравитационного колодца планеты (для этого при указании точки движения
зажимайте клавишу shift) - это будет раздражать и отвлекать внимание
противника, при этом не отвлекая вас.

К моменту начала атаки стоит изучить также Порт восстановления.
Готовность построить его в любой момент может дорогого стоить после
начала вооруженных действий.

Вот и готов флот для обороны и нападения - два крупных корабля и множество фрегатов.
Однако, любой флот нужно готовить под определенного противника, а точнее
корабли которые он строит. К примеру, если флот противника состоит из
многочисленных авианосных крейсеров, то на крупных кораблях необходимо в
срочном порядке построить истребители и доукомплектовать флот Часовыми
Джунсурака.



Военный старт


В принципе, военный старт может повторять по большей части
военно-экономический. Он используется когда противники расположены очень
близко друг к другу, либо когда вы хотите удивить врага ранней атакой.
Разница состоит в том, что гражданские строение не строятся вообще, пока
противник не повержен в достаточной мере.

Строим крупный корабль Авианосец Скирантра и первое строение по военным
исследованием. Далее изучаем возможность построить второй крупный
корабль и увеличение флота(при стандартных настройках размера флота в
игре). Строим второй крупный корабль - снова Авианосец Скирантра. Во
время описанного процесса колонизируем ближайший астероид. Далее изучаем
фрегаты Агрессор Канрак, возводим еще одну фабрику кораблей и строим
флот из этих фрегатов.

Еще одним бонусом, который можно использовать для получения
преимущества, может стать разборка фабрики крупных кораблей на ресурсы.
Но если вы потеряете один из крупных кораблей, это может стать
проблемой. Впрочем, сама потеря крупного корабля может стать фатальной
ошибкой в игре.


Экономический старт

Экономический старт, пожалуй, в особых пояснениях не нуждается. Поделюсь лишь несколькими полезными советами.
На старте стройте побольше разведчиков и используйте их для захвата
астероидов с ресурсами и борьбы за них (она обязательно ведется на
картах с большим количеством игроков-васари). Используйте также
разведчиков для зачистки планет от кораблей пиратов, способных
бомбардировать колонию. Как только все представители этого типа кораблей
уничтожены можно колонизировать планету, строить одну-две защитных
платформы для зачистки ее от оставшихся кораблей и продолжать
колонизацию. К тому же, все это нужно делать параллельно выполняющему
подобную же функцию колонизации крупному кораблю Эвакуатор Джаррасул.
Изучить и построить торговые порты также стоит максимально быстро.


Обеспечат ли победу выше приведенные стратегии зависит от множества факторов, но в целом они успешны в той или иной мере.
Однако данные стратегии освещают лишь несколько путей из многих.


Несколько советов по ведению боевых действий на финальном этапе игры.

Когда вы достаточно развились и занимаетесь галактическими боями стоит обратить внимание на такие корабли, как Разрушитель Шивускра.



Данный тип кораблей может стать решающим в некоторых сражениях, конечно же если вы научитесь правильно его использовать.
Советую применять его в сражениях, устанавливая мины внутри и вокруг
порядков кораблей противника, и обязательно на пути его возможного
следования или преследования ваших кораблей.

Также хорошо изучите возможности кораблей - Сокрушитель Стилакус и Смотритель Серевун, уверен, вы найдете их полезными.


 

Одним из интересных моментов расы Васари являются их Звездные Базы, способные передвигаться по гравитационному колодцу, в отличии от
звездных баз других рас. Они часто является основой стратегии игрока.

К примеру такая ситуация - игрок строит два Авианосца Скирантра, изучает
постройку звездной базы и, накопив ресурсы на ее строительство, прыгает
в родной мир противника. Воспользовавшись отсутствием флота врага,
начинает строительство звездной базы, держа крупные корабли поблизости
от нее. Флот противника приближается к строящейся базе и пытается ее
уничтожить, крупные корабли, тем временем, используют свои
спец-возможности для ее ремонта и вместе со своими бомбардировщиками
уничтожают вражеский флот. Чаще всего Звездная База успевает достроиться
и ополовинивает чужой флот либо вообще уничтожает его. После этого вам
остается лишь бомбардировать вражескую родину.
 
Будущее Империи в ваших руках !
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Стратегия и тактика игры за Васари (Стратегия и тактика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: