Стратегия и тактика игры за Идущих - Форум | FSBGAMES
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стратегия и тактика игры за Идущих
1 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 
Тема создана для обсуждения игры за расу Идущих (Advent), ее кораблей и строений, технологий и возможностей.



Кто такие Идущие и с чем их едят ?


Историческая справка

История Идущих берёт своё начало задолго до появления торгового ордена.
По легендам, вначале эта цивилизация представляла собой один из многих
раздробленных народов, который искал духовного уединения на окраинах
изведанных миров, идя по следам великих древних войн.

Идущие, чьё общество собирательно называется «Единством» — это
высокоразвитая цивилизация, полагающаяся главным образом на духовные,
психические и кибернетические технологии. Единство пронизано чувством
своей элитарности, наиболее ярко выраженном в той ценности, которую этот
народ придаёт псионическим способностям. Безмолвные — те, кто не может
общаться с коллективным разумом Единства — встречаются невероятно редко
и, как правило, держатся ото всех на расстоянии.

В раннем возрасте детей Идущих учат искать просветления любым подходящим
им способом, и даже самые маленькие дети часто пользуются
неврохимикатами и искусственными имплантантами, которые помогают им
раскрыть их ментальные способности. Это повсеместное использование
технологий — называемых ПсиТехом — приводит к странному чувству
коллективизма Идущих, и позволяет им делиться мыслями и чувствами едва
ли не на подсознательном уровне. Странствования по этому морю идей и
мыслей, их интерпретация и формирование — это очень высоко ценимое
умение в культуре Идущих, и те, кто достиг в нём высокого мастерства,
могут устанавливать основные принципы социальной иерархии Единства.
Наиболее склонны к такому умению женщины и те из них, кто сумел
возвыситься над остальными кастами, называются Коалесценциями.

Когда торговый орден изгнал предков Идущих с их планеты, это нанесло
тяжёлую травму их психике. Все последующие столетия каждый из Идущих
стремился отомстить врагу и занять своё законное место в галактике. Эта
неуёмная жажда мести заставляла Идущих постоянно совершенствовать свои
практики и развивать технологии до таких масштабов, о которых торговцам
не приходилось даже и мечтать. Более тысячи лет Идущие использовали все
доступные им ресурсы для создания страшного оружия и развития умений по
своему ПсиТеху. Когда ресурсы закончились и в распоряжении Идущих был
внушительный арсенал, высшая Коалесценция сформировала волю Единства и
решила, что пришло время вернуться на свою родину, чтобы пророчество
наконец исполнилось..

А если коротко, то это раса мутировавших людей, идущих по пути совмещения техники и паранормальных способностей.
Экономически они имеют не столь большой потенциал, как у других рас, но разница эта не такая уж и критическая.

Они обладают довольно сильным флотом с разнообразными способностями.


Военно-экономический старт

Выбор Крупного корабля (кэпшипа) зависит от вашего стартового положения.
Если оно достаточно отдалено от ближайшего врага, то можно выбрать
военно-экономический старт. Построить крупный корабль Носитель Предтеча с
возможностью колонизации, восстановления экрана и злобы, последнее в
достаточно прокачанном состоянии и в составе мощного флота может
оказаться решающим фактором в сражении с вражеской армадой кораблей,




или Авианосец Благодать с множеством бомбардировщиков. Данный корабль не будет лишним ни при нападении, ни при обороне.



Из строений для начала стоит построить одно по гражданским исследованиям
и изучить увеличение населения на планетах земного типа, в том числе на
вашем родном мире. При удачном расположении и возможности без особых
затрат времени колонизировать планеты - строим второе сооружение по
гражданским исследованиям и изучаем колонизацию ледяных и вулканических
планет.


После колонизации 1-2 планет-астероидов стоит построить второй крупный
корабль, на этот раз им должен быть Авианосец Благодать, и три
сооружение по военным исследованиям. Изучаем фрегат Иллюминат. При этом,
если ближайшая к противнику колонизированная вами планета или астероид
находятся довольно далеко от вашего родного мира, стоит построить на ней
две фабрики кораблей, и начинаем постройку флота этих фрегатов.




либо строим два сооружения по военным исследованиям, изучаем и строим крейсер Носитель дронов Аэриа.



Это зависит от пути, которым вы хотите идти - либо задавить противника
стандартным флотом, либо сделать акцент на бомбардировщики.

Не стоит также забывать о шпионаже за противником, можно даже оставить
на его родной планете разведчика для постоянного наблюдения. Если врагу
это не понравиться и он попытается его убить вам не составит труда
создать маршрут движения нашему разведчику в несколько кругов по краю
гравитационного колодца планеты (для этого при указании точки движения
зажимаем клавишу shift) - это будет раздражать и отвлекать внимание
противника, при этом не отвлекая вас.

К моменту начала атаки стоит изучить также Порт восстановления.
Готовность построить его в любой момент может дорогого стоить после
начала сражения.

Вот и готов флот для обороны и нападения - два крупных корабля и множество фрегатов.
Однако, любой флот нужно готовить под определенного противника, а точнее
корабли которые он строит. К примеру, если флот противника состоит из
многочисленных авианосных крейсеров, то на крупных кораблях необходимо в
срочном порядке построить истребители и доукомплектовать флот Стражами.




Военный старт

В принципе, военный старт может повторять по большей части
военно-экономический. Он используется когда противники расположены очень
близко друг к другу, либо когда вы хотите удивить врага ранней атакой.
Разница состоит в том, что гражданские строение не строятся вообще, пока
противник не повержен в достаточной мере.

Строим крупный корабль Авианосец Благодать и первое строение по военным
исследованием. Далее изучаем возможность построить второй крупный
корабль и увеличение флота(при стандартных настройках размера флота в
игре). Строим второй крупный корабль - снова Авианосец Благодать. Во
время описанного процесса колонизируем один ближайший астероид. Далее
изучаем Иллюминатов либо Носителей дронов Аэриа, возводим еще одну
фабрику кораблей и строим флот из этих кораблей.

Еще одним бонусом, который можно использовать для получения
преимущества, может стать разборка фабрики крупных кораблей на ресурсы.
Но если вы потеряете один из крупных кораблей, это может стать
проблемой. Впрочем, сама потеря крупного корабля может стать фатальной
ошибкой в игре.


Экономический старт

Экономический старт, пожалуй, в особых пояснениях не нуждается. Поделюсь лишь несколькими полезными советами.
На старте стройте побольше разведчиков и используйте их для зачистки
планет от кораблей пиратов, способных бомбардировать их. Как только все
представители этого типа кораблей уничтожены можно колонизировать
планету, строить одну-две защитных платформы для зачистки ее от
оставшихся кораблей и продолжать колонизацию. К тому же, все это нужно
делать параллельно выполняющему подобную же функцию колонизации крупному
кораблю Носитель Предтеча. Изучить и построить торговые порты также
стоит максимально быстро.

Обеспечат ли победу выше приведенные стратегии зависит от множества факторов, но в целом они успешны в той или иной мере.
Однако данные стратегии освещают лишь несколько путей из многих.


Несколько советов по ведению боевых действий на финальном этапе игры.

Когда вы достаточно развились и занимаетесь галактическими боями стоит обратить внимание на такие корабли, как Страж Иконус.



Данный тип кораблей может стать решающим в некоторых сражениях, конечно же если вы научитесь правильно его использовать.
Советую использовать его в сражениях с тяжелыми крейсерами, отталкивая
их и не давая приблизится на дистанцию огня. Также эти корабли своими
полями могут короткое время спасать от уничтожение ваши крупные корабли -
на время, возможно достаточное, чтобы, используя возможность злобы
Носителя Предтеча, значительно сократить вражеский флот.


Также не плох тип кораблей - Покоритель Доминус, он всегда будет полезен в составе флота.



Оптимальным количеством флагманских кораблей для крупного флота пожалуй
можно считать три. Два Авианосца Благодать, за растущее с каждым уровнем
количество носимых ими бомбардировщиков, и Носитель Предтеча, за
спецвозможность - злоба.

Также, одним из интересных моментов расы Идущих являются их Звездные
Базы, они способны мощно распространять культуру, имеют возможности
метеоритного дождя и дезориентации, что делает их уничтожение сложным
для любого флота.


Примером раннего военного старта может послужить такая ситуация -
построив два Авианосца Благость и множество бомбардировщиков на них, вы
прыгаете в родную систему противника и начинаете бой. Параллельно с этим
отправив несколько разведчиков в уже колонизированный врагом астероид и
сносите там строительного дрона. Все остальные строящиеся легкие
фрегаты и разведчики отправляете в мясорубка в столичном мире врага. Тем
временем, авианосцы ведут бой - бомбардируют планету, а
бомбардировщиками уничтожают сперва строительных дронов, потом фабрику
фрегатов и начинают выносить вражеский флот. Таким образом вараг имеет
конечное количество кораблей и, не имея возможности их пополнить, вскоре
проигрывает.
 
Будущее Империи в ваших руках !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: