Redesigned Sins/Переработанный Sins
(На любую версию Rebellion, Русская версия, версия 1.1)
Масштабная ванильная игра с капитальной перенастройкой для балансировки определенных элементов.
Изменения в версии 1.1:
Уменьшено количество астероидов с ресурсами, некоторые незначительные изменения баланса и корректировки подсказок.
Основные изменения:
- переработаны техи снабжения флота и крупных кораблей:
- уменьшено снабжение флота на 45%
- техи крупных кораблей дают только +1 слот крупного корабля, кроме последних 2 технологических уровней, они дают +2/+2, ограничение на 10 слотов
- нет стартового слота крупного корабля, но первый крупный корабль все еще доступен
- техи слотов крупных кораблей теперь дают 5% слотов крупного корабля экономичного сокращения, ограничиваясь на 50%
- техи снабжения флота дают экономию на 3,75% на всех уровнях, ограничиваясь на 30%, но позже уровни все еще дают больше слотов для кораблей
(эти изменения делают крупные корабли более важными, но они также имеют значительные экономические издержки, что делает флоты в целом значительно дешевле, уменьшенная мощность всего флота делает статическую оборону более значимой, а отдельные корабли имеют большее значение; стартовать крупным кораблем - новая «открытая тактика», все еще возможно, но стоит большего времени по сравнению с небольшим стартовым флотом)
- оружие крупных кораблей больше сконцентрировано на одном борту (в основном переднем), за некоторыми редкими исключениями
- крупные корабли теперь имеют специализированную систему оружия против истребителей
- крупные корабли Васари получили некоторый бафф урона (у них было значительно более слабое оружие с точки зрения чистого урона)
- Титаны полностью переработаны (основные характеристики - это сумма двух крупных кораблей, подходящих для основы, за исключением того, что Рагнаров (Марза + Кол) -> получил 25% сниженных защитных характеристик; урон от оружия умножается на 50% для всех титанов
- урон от оружия титана распределен по основным потенциальным целям, переработано количество основных целей, чтобы лучше соответствовать теме или переработанным способностям титана
- изменено множество способностей, большинство баффов на области изменено на какую-то форму ауры, реализована некоторая новая механика ауры и способностей и значительно уменьшен компонент урона от урона способностей к области (особенно для титанов) -> в категориях больше нет полного уничтожения флота
- системы оружия были обобщены (дальность, оружие CD, и т.д.)
- перестановка классов брони и оружия для определенных кораблей
- много стартовых слотов (в основном корпус/щит, урон от оружия) округлены
(частично все еще в процессе)
- оружие - очки брони были перебалансированы, бонусы экстремального урон сглажены
- переработана генерация ресурсов - теперь TEC ориентирована на торговлю, а не экономическую сверхдержаву как для нефтеперерабатывающих заводов, так и для торговых судов -> это «кредитовая раса», но только это; У Васри изменились торговые технологии, и теперь они наращивают переработку, теперь они фактически являются «ресурсной расой», у Идущих уже имеется своя уникальная механика
- торговые порты в целом были значительно ослаблены, дистанционный бонус уменьшен вдвое, торговый доход уменьшен, так как они бесконечно спамовые(spammable) в любом случае и не имеют «hardcap», как нефтеперерабатывающие заводы
- бонусы очистительного завода увеличились с 15 % / очистительный завод (до верхнего предела) к 25%-ому ресурсу премии в сравнении с генерацией базовых ресурсов
- сбалансированы требования к слотам орбитальных структур
- Звездные базы теперь имеют 10 очков улучшения вместо 8, так что они могут иметь больше специфичных для расы улучшений после того, как их «базовые» улучшения будут увеличены, они также получили дополнительную систему оружия с улучшением 2 уровня, но графически я не внес никаких изменений, поэтому выстрелы из оружия исходят из «центра» звездных баз; будут измения оружие-истребителя для звездных баз позже, чтобы получить 1 уровень 1 улучшения, и это будет единственный бонус, который они получат, а повреждения оружия переориентированы на другие системы оружия
Запланированные изменения:
- полная проверка статистики кораблей, доработка их, сделать отдельные корабли более «уникальными», например, легкие фрегаты не всегда имеют среднюю броню и оружие AntiHeavy, соответствующие корабли поддержки получат больший урон, чтобы быть немного более полезными в бою не только из-за их способностей
- общая сила корабля, стоимость корабля и перебалансировка требований снабжения
Мод делается в несколько этапов, если некоторые характеристики не соответствуют другим, или вы чувствуете, что они не сбалансированы (слишком слабые, слишком сильные, перегружены и т. Д.), Не стесняйтесь писать об этом в комментариях.