Мини Модификации - Страница 5 - Форум | FSBGAMES
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мини Модификации
41 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 






Mass Effect: Dawn of The Reapers Fun Update





(на DOTR v.5, инструкция присутствует)

Фанатское обновление, от большего фаната этого мода "jrjr1".

От автора:
Ребята, прежде всего я хотел бы сказать, что я люблю этот мод. В самом деле, я люблю его так сильно, что я не могу дождаться следующего релиза. Вот по этому я и сделал для себя и теперь для вас это обновление.
Обновление не является официальным и оно еще не совсем полное, но в рабочем состоянии.

Изменения в обновлении:
- Новые способности у крупных кораблей и титанов для совета и Цербер
- Несколько изменений в дереве боевых исследований совета и Цербер
- Перебалансировка Совета и Цербер
- Теперь Цербер - более специализированная фракция с судами, имеющими определенные роли в бою и имеющими меньше кораблей, чем Совет. Таким образом, их игровой процесс состоит в том, чтобы жестко противостоять тактике врага, будь то Совет, бросающий на них корабль или Жнецы, мощные наступательные атаки.
- У Совета есть некоторые специализации во флотах, но они больше представляют собой игру с большим количеством флотов, чем другие фракции, но с перебалансированными кораблями.
- Небольшие изменения во фракции Жнецы

Тем, кому хочется хоть чего-то нового в моде - рекомендуется ! :)



 
Будущее Империи в ваших руках !
42 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 



Kill The Boss






(на Rebellion 1.94, версия 1.0, Rus)

Минимод Kill The Boss/Убить Босса, который добавляет в оригинальную вселенную игры 3 крупных боевых титана, со своими необычными способностями. Три титана (БОССА) появляются на звездах в случайном порядке и в случайное время, после чего отправляются на охоту - поиск и уничтожение любых объектов игрока или ИИ. Каждый титан по своему силен и имеет необычные способности, такие как уничтожение планет или телепортация, а так же имеют очень мощную броню и экраны, благодаря чему эти титаны почти непобедимы.

Кроме Боссов-титанов на карте также могут появляться древние артефакты - модули регенерации, которые способны восстановить за считанные секунды корпус, экраны и антиматерию любого типа корабля, независимо от их фракции. Любого типа корабли могут попасть в радиус действия этой структуры и залечить свои раны, это очень полезный бонус при битвах с непобедимыми боссами.

Для победы лучше всего объединиться с оппонентом и использовать весь свой опыт !
Титаны (БОССЫ) появляются на карте как случайное событие и игрок об этом будет предупрежден !

( Для активации минимода, обязательно, в настройках игры должно быть активно - "Случайные события" )



Список изменений обновлениями:

0.65
- Боссу Апофису добавлена способность брать на абордаж фрегаты и крупные корабли, а так же звездные базы
- Отрегулированы некоторые способности
- Теперь появление боссов на карте объявляется звуком, к каждому боссу установлен свой звук
- Модули регенерации теперь неуязвимы и стали появляться на карте рандомно
- Усилены броня и способности боссов
- Другие мелкие изменения и исправления


0.651
- Модуль регенерации теперь почти не видим, отсутствует иконки модуля
- Некоторые исправления в тексте

1.0
- Совместимость с версией 1.94 + DLC Минорные фракции



 
Будущее Империи в ваших руках !
43 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 



Star Wars: Ascendancy Menu Fix





(на Ascendancy 1.1.5, Rus)


Этот патч исправляет проблемы главного меню, введенные обновлением Sins GDPR 1.92

( Распаковать в папку с модом версии 1.1.5, с подтверждением на замену файлов )




 
Будущее Империи в ваших руках !
44 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 



Decent FreeSpace Into Chaos





(Частичный перевод текста, обновлен до версии 1.10)


Цель этого мода - точно передать вселенную игры FreeSpace в SoaSER. Игра будет построена так, чтобы следовать дуге истории, Великая война перейдет в Silent Threat, а затем в FreeSpace 2. В настоящее время доступны GTA для тестирования, скоро последует Vasudans и последними будут Шиваны. На сегодня мод не был должным образом сбалансирован, так же способности не были полностью реализованы, оружие все еще подстраивается и модели необходимо еще сделать и отполировать.

Краткое описание к моду

После завершения врат SOL Knossos GTVA отправляет небольшой разведывательный флот для расследования. После выхода из подпространства они понимают, что здесь ничего им не знакомо. Не имея возможности вернуться, они начинают колонизировать.

Нативные фракции, TEC, Advent и Vasari обращают внимание на вторжение, и некоторые считают, что их нужно уничтожить. GTVA не был подготовлен к этой случайности и отправил старые корабли эпохи Великой войны и для того, чтобы выжить, они должны сражаться, чтобы построить более продвинутые суда из родного дома. Однако старый враг может скрываться в тени.


Список изменений в моде  -  ССЫЛКА


( Устанавливается так же как и любой другой мод; частичный перевод текста )





 
Будущее Империи в ваших руках !
45 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 




Sins: Remastered





(Ранняя версия мода, версия 1.01)


Графический мод для Закат Солнечной Империи Восстание, который привносит новые шейдеры PBR и обновляет внешний вид игры.

Будут использованы все шейдеры и весь основной игровой внешний вид преобразованный в PBR, который можно использовать полностью или частично при необходимости. Это расширение (мод) можно просто установить по верх базового мода или игры, что конвертирует их в уникальный PBR формат, без необходимости беспокоиться об отдельной установке. После установки дополнения можно менять настройки текстур или оставить их прежними, при необходимости.


Список изменений в версии 0.91b:


- Добавлена поддержка подповерхностного рассеяния в нормальной текстуры R канала.
- Снижение Блум уровня от 1.0 до 0,65.
- Скорректирована тональность настройки карты.



Список изменений в версии 0.92b:

- Исправлены некоторые проблемы с шейдерами, которые мешали Particles работать на картах Radeon.
- Приспособление к вычислениям подповерхностного рассеяния будет немного более типичным в поведении
- Исправлены проблемы с AO на модернизированной Звездной Базе TВК.
- Исправлена проблема с AO на Боевом Крейсере Корсев TВК.
- Обновлен меш Линкора Кол TВК (object normals).
- Новые астероидные шейдеры.
- Усовершенствованные текстуры для астероидов и других объектов, которые также используют свои шейдеры.


Список изменений в версии 0.93b:

- Обновлены текстуры для карликовых планет для совместимости с астероидом PBR шейдера.


Список изменений в версии 0.94b:

- Поправлен формат для карликовых планет.
- Поправлен формат для титанов.
- Добавлены PBR конвертированные текстуры для лифтов планет.



Список изменений в версии 0.95b:

- Переделано тональное отображение.
- Повышена точность отрисовки теней.
- Переделана реализация Блума(свечения).
- Реализовано зеркальное размытие.
- Реализована резкость при постобработке.
- Реализованы анаморфные вспышки Блума(свечения).
- Реализованы пользовательские текстуры звезд, анимация и Блума(свечения).
- Реализован тайлер детализации астероидного шейдера.
- Реализован автоматический усилитель детализации скайбокса.
- Шейдеры Корабля: переработана реализация шероховатости.
- Шейдеры Корабля: добавлено приближение Multi-scatter GGX.
- Шейдеры Корабля: реализована поддержка сжатия самоосвещения.
- Шейдеры Корабля: реализована поддержка карты окклюзии высоты Parrallax.
- Шейдеры Корабля: реализована поддержка радужности.
- Реализован новый пользовательский анимированный шейдер удара щита.
- Добавлен новый пользовательский скайбокс.
- Пересмотрены различные преобразования текстур кораблей в PBR.
- Переработанная сетка и новые пользовательские текстуры для титана лоялистов Васари.
- Переработанная сетка и новые пользовательские текстуры для крупных кораблей Васари.
- Переработанная сетка и новые пользовательские текстуры для крупного корабля Сияние Идущих.


Список изменений в версии 1.00:

- Новый шейдер PBR для планет.
- Атмосферы рассеивания Rayleight Mie для планет
- Поддержка огромных планет.
- Реализация воды на основе огромных планет.
- Реализация тумана на основе огромных планет.
- Поддержка анимированных газовых гигантов.
- Поддержка вулканических планет с анимированными излучателями лавы и вулканических облаков.
- Поддержка специализированных тепличных планет.
- Поддержка специализированных планет без атмосферы/карликов с поддержкой деформации сетки.
- Добавлены новые анимированные облака для планет.
- Добавлены тени ландшафта для поверхностей планет.
- Добавлена ​​новая анимированная водная поверхность с эффектом взаимодействия с берегом.
- Добавлен новый эффект вспышки освещения для облаков/атмосфер планет.
- Все новые пользовательские текстуры для планет Terran, Volcanic, Oceanic, Greenhouse, Dessert, Ferrous, Ice, Dwarf и Gas Giant.
- Расширен шейдер Skybox для поддержки эффекта глубины параллакса для скайбоксов.
- Добавлена ​​поддержка процедурных звезд среднего поля с включенным параллаксом.
- Добавлена ​​поддержка маски цветения на скайбоксах.
- Добавлено 7 новых пользовательских скайбоксов с поддержкой глубины.
- Корабельный шейдер теперь поддерживает вторичные UV для АО и запеченного самосвета.
- Корабельный шейдер теперь поддерживает переопределение пользовательского цвета teamcolor с помощью переменной сетки.
- Пересмотрена реализация тонального отображения.
- Пересмотрена реализация Блума.
- Добавлено запечатанное самосветление для титана Идущих Повстанцев.
- Добавлено огромное и запечатанное самосветление для звездной базы Идущих.
- Добавлено ​​огромное и запечатанное самосветление для звездной базы Васзари.
- Новые пользовательские текстуры для звездной базы ТВК.
- Пересмотренная сетка и новые пользовательские текстуры для титана ТВК Лоялисты.
- Пересмотренная сетка и новые пользовательские текстуры для титана ТВК Повстанцы.
- Пересмотренная сетка и новые пользовательские текстуры для титана Васари Повстанцы.
- Зеленая звезда заменена версией с более золотым оттенком.



Список изменений в версии 1.01:

- Скорректированы каскады shadowbias для шейдеров астероидов и кораблей для улучшения качества теней.
-Исправлена ошибка со вторичными UVs на авианосце Идущих.


( Устанавливается так же как и любой другой мод; ранняя версия мода)



 
Будущее Империи в ваших руках !
46 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 







Unlimited Resources / Неограниченные ресурсы





(На любую версию Rebellion, Русская версия)


Мод для SoaSER, который позволяет вам иметь неограниченные ресурсы.

Некоторые карты могут быть не рабочими, потому, что способ, которым были изменены файлы, повлиял на любой файл с номерами 3000, 800 и 250. Если эти значения были назначены не только ресурсам, то этот элемент поврежден и нуждается в исправлении.


 
Будущее Империи в ваших руках !
47 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 


RGM Tactical & Strategy





(На любую версию Rebellion, Русская версия)


Тестовая версия оптимизации игры с удалением моделей и текстур.

Если вы запустите эту игру на компьютере конца 90-х, то вы увидите только игровое меню, иконки кораблей и объектов и разметку гравитационных колодцев.

Данный пакет файлов позволяет убрать модели и текстуры. Тестируется влияние данного шага на оптимизацию игры, возможность игры с огромным количеством планет и юнитов в течении долгого времени.


Модификация от Rusisch Fon-Bratisch !

Планируется: создать огромное поле боя с множеством объектов, увеличить в моде количество возможных тактик и другое.

( Устанавливается так же как и любой другой мод; ранняя версия мода)




 
Будущее Империи в ваших руках !
48 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 





Redesigned Sins/Переработанный Sins




(На любую версию Rebellion, Русская версия, версия 1.1)


Масштабная ванильная игра с капитальной перенастройкой для балансировки определенных элементов.


Изменения в версии 1.1:

Уменьшено количество астероидов с ресурсами, некоторые незначительные изменения баланса и корректировки подсказок.


Основные изменения:

- переработаны техи снабжения флота и крупных кораблей:
- уменьшено снабжение флота на 45%
- техи крупных кораблей дают только +1 слот крупного корабля, кроме последних 2 технологических уровней, они дают +2/+2, ограничение на 10 слотов
- нет стартового слота крупного корабля, но первый крупный корабль все еще доступен
- техи слотов крупных кораблей теперь дают 5% слотов крупного корабля экономичного сокращения, ограничиваясь на 50%
- техи снабжения флота дают экономию на 3,75% на всех уровнях, ограничиваясь на 30%, но позже уровни все еще дают больше слотов для кораблей
(эти изменения делают крупные корабли более важными, но они также имеют значительные экономические издержки, что делает флоты в целом значительно дешевле, уменьшенная мощность всего флота делает статическую оборону более значимой, а отдельные корабли имеют большее значение; стартовать крупным кораблем - новая «открытая тактика», все еще возможно, но стоит большего времени по сравнению с небольшим стартовым флотом)

- оружие крупных кораблей больше сконцентрировано на одном борту (в основном переднем), за некоторыми редкими исключениями
- крупные корабли теперь имеют специализированную систему оружия против истребителей
- крупные корабли Васари получили некоторый бафф урона (у них было значительно более слабое оружие с точки зрения чистого урона)
- Титаны полностью переработаны (основные характеристики - это сумма двух крупных кораблей, подходящих для основы, за исключением того, что Рагнаров (Марза + Кол) -> получил 25% сниженных защитных характеристик; урон от оружия умножается на 50% для всех титанов

- урон от оружия титана распределен по основным потенциальным целям, переработано количество основных целей, чтобы лучше соответствовать теме или переработанным способностям титана
- изменено множество способностей, большинство баффов на области изменено на какую-то форму ауры, реализована некоторая новая механика ауры и способностей и значительно уменьшен компонент урона от урона способностей к области (особенно для титанов) -> в категориях больше нет полного уничтожения флота

- системы оружия были обобщены (дальность, оружие CD, и т.д.)
- перестановка классов брони и оружия для определенных кораблей
- много стартовых слотов (в основном корпус/щит, урон от оружия) округлены
(частично все еще в процессе)
- оружие - очки брони были перебалансированы, бонусы экстремального урон сглажены

- переработана генерация ресурсов - теперь TEC ориентирована на торговлю, а не экономическую сверхдержаву как для нефтеперерабатывающих заводов, так и для торговых судов -> это «кредитовая раса», но только это; У Васри изменились торговые технологии, и теперь они наращивают переработку, теперь они фактически являются «ресурсной расой», у Идущих уже имеется своя уникальная механика
- торговые порты в целом были значительно ослаблены, дистанционный бонус уменьшен вдвое, торговый доход уменьшен, так как они бесконечно спамовые(spammable) в любом случае и не имеют «hardcap», как нефтеперерабатывающие заводы
- бонусы очистительного завода увеличились с 15 % / очистительный завод (до верхнего предела) к 25%-ому ресурсу премии в сравнении с генерацией базовых ресурсов

- сбалансированы требования к слотам орбитальных структур
- Звездные базы теперь имеют 10 очков улучшения вместо 8, так что они могут иметь больше специфичных для расы улучшений после того, как их «базовые» улучшения будут увеличены, они также получили дополнительную систему оружия с улучшением 2 уровня, но графически я не внес никаких изменений, поэтому выстрелы из оружия исходят из «центра» звездных баз; будут измения оружие-истребителя для звездных баз позже, чтобы получить 1 уровень 1 улучшения, и это будет единственный бонус, который они получат, а повреждения оружия переориентированы на другие системы оружия



Запланированные изменения:

- полная проверка статистики кораблей, доработка их, сделать отдельные корабли более «уникальными», например, легкие фрегаты не всегда имеют среднюю броню и оружие AntiHeavy, соответствующие корабли поддержки получат больший урон, чтобы быть немного более полезными в бою не только из-за их способностей
- общая сила корабля, стоимость корабля и перебалансировка требований снабжения

Мод делается в несколько этапов, если некоторые характеристики не соответствуют другим, или вы чувствуете, что они не сбалансированы (слишком слабые, слишком сильные, перегружены и т. Д.), Не стесняйтесь писать об этом в комментариях.



 
Будущее Империи в ваших руках !
49 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 




Sins of New Eden: Rebirth Addons






(Дополнения на версию мода не ниже SoNER 1.06, SoNER Addons)






Sins of New Eden 1.8.2 (Fan Made)





(На Rebellion 1.94, Русская версия, Massive Battle (Eve Scale))

Фанатский мод от мододела Rinatu21. Мод Sins of New Eden версии 1.8.X переведенный на последнюю версию игры с некоторыми изменениями. (Из Мода ничего не вырезано)

Список изменений в моде:

Все Титаны из всех рас получили 110 млн хп, а супер Титаны получили на 10 млн больше как супер шип,
Титаны теперь стреляют не 2млн урона, а 5млн.

Все капиталы также получили хитпоинты:

- Калдари: щит увеличенный - обычный носитель 21млн добавил к смарт бомбам дополнительный урон до 5600, дредноут феникс 19млн, дредноут кайман  24млн
- Обычный супер кар 125млн хитпоинтов и 3 тяжелых истребителя, Супер Виверна получила 133млн хитпоинтов и тяжелых истребителя
- Супер кар Ревенант получил 140 млн хитпоинтов шилды 5 тяжелых истребителя
- Фрегаты, эсминцы, ударные эсминцы, крейсера, ударные крейсера, стратегиские крейсера, линейные крейсера, линкоры все получили количество хитпоинтов к шилде
- Супер Титан теперь имеет 130млн хитпоинтов, теперь также иммет бонус к стрельбе на уровень навыка 1 ур 95%, 2 ур 195%, 3 ур 265%, (не точно)
- Откачка шилды и брони 1 ур 98 тыс, 2 ур 198 тыс, 3 ур 298 тыс, 4 ур 398 тыс
- Тоже самое и на всех расах Минматар, Галленте, Аммар, Калдари, у Минматаров
- Лимит капиталов 500 кораблей
- Все остальное без изменений

Список изменений в версии 1.8.2 (Massive Battle):

- Исправлен минидамп который происходил после начала игры 30 мин,
- Исправлена перебалансировка кораблей, теперь каждый корабль стал опаснее, после изучения технологий
- Изучение технологии брони 25%/25% +++ и увеличевается,
- Технологий щита увеличевается на уровень технологий 25%/35% +++ увеличивется
- Урон всем орудиям увеличивается на уровень технологии 25/25% +++ увеличивается

Работа над модом продолжается !



 
Будущее Империи в ваших руках !
50 | FSBGAMES
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 


CEA Music Mashup Pack





(На мод SotP, версии 0.90.2)

Добавлено множество треков из Halo: Combat Evolved Anniversary в мод "Sins of The Prophets" и заменяют музыку по умолчанию, которую композиторы изначально делали для этого мода.

Внимание:

Этот мод заменяет большую часть музыкальных реплик, саундтреков и тем в игре на OST из игры Halo: Combat Evolved Anniversary 2011, чтобы придать ностальгическое ощущение популярной игре RTS !

Установка:


Извлечь содержимое архива в папку Sound, что в папке с модом, с подтверждением на замену файлов !


 
Будущее Империи в ваших руках !
Поиск: