Главная » Файлы » Архив » Каталог Модов

Stargate Races
24.12.2022, 12:54

 

 

 

 

StarGate Races 1.09

 

 

Добавлен Фан Минимод Journey Into Dark Space !

 

 

 

 

Описание

Этот мод добавляет новые расы во вселенную Закат Солнечной Империи, основанные на расах из разных телевизионных сериалов Звездные Врата. В настоящее время он включает расы - Древние, Рейфы, Асгард, Гоаулд и Орай.

Звездные врата были первоначально выпущены для ванильной версии Закат Солнечной Империи до того, как какое-либо из из дополнений было выпущено. Он был обновлен и расширен через дополнения «Entrenchment и Diplomacy». Это развитие остановилось, когда вышел Rebellion и оно продолжало стоять и не обновляться... До сих пор !

   

Мод добавляет 5 новых играемых тематических рас из Звездных Врат к существующим 3 основным базовым в игре. Это Древние, Асгард, Гоа'улд, Орай и Рейфы.

Некоторые изменения в моде:

  • Увеличено снабжение флота.
  • Увеличен размер планет, звезд и других звездных явлений.
  • Специальная тематическая графика и тематика игры.
  • Исправлены различные опечатки. 
  • Исправлен текст описания расы Гоаулд на экране выбора расы. 
  • Исправлена литейная Титана Асгардов, которая нестроилась после исследований Титана. 
  • Исправлена литейная Титана Гоаулдов, которая нестроилась после исследований Титана.
  • Исправлена у Асгард способность Heimdall Cessation, у которой с уровнем 2 ничего не менялось. Теперь увеличивается диапазон.

  

  • Исправлен у древних защитный щит Атлантиды, был не вложен в надлежащее место. 
  • Исправлена литейная Титана Асгардов, не раскрывался щит при повреждениях корпуса. 
  • Добавлены звуковые эффекты для орудия плазма у древних.
  • Полностью отключено предупреждение об отказе щита крупного корабля для Рейфов (было сделано только частично). 
  • Настройки меша корабля Улей(Hiveship) у Рейфов, текстуры и материалы. 
  • Добавлен тип поведения осадной атаки для корабля Хранилище(Hoardships) у Рейфов. 
  • Откорректирован тип торгового корабля на гражданской станции Орай. 

Полный список изменений в моде StarGate Races  -  ССЫЛКА

Полностью совместима с SoaSE Rebellion, эта ранняя бета-версия Stargate Races включает в себя все пять оригинальных фракций. Все фракции были обновлены для работы с DLC, и для них были созданы необходимые исследования и титаны.


 

Установка

 

УСЛОВИЯ ВЕБ-САЙТА !

StarGate Races 1.09 запускается только с дополнением Sins Remastered и на версии игры 1.96/1.97

Распаковываем rar архив скаченного мода и папку из архива копируем целиком в :

  Windows XP

C:\DocumentsandSettings\Имя пользователя\LocalSettings\ApplicationData\IroncladGames\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.85

  WindowsVista\ Windows7\ Windows8 \ Windows10

C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.85

 Как включить мод в игре :

Если в папке вместе с модом присутствует текстовый документ " EnabledMods.txt " то активировать мод в игре не нужно !

 Как включить мод в игре если отсутствует EnabledMods.txt :
Запускаем игру , в меню выбираем настройки, далее Моды, там кликаем на название мода и с право нажимаем включить мод (если папка не одна активируем все по очереди, сверху вниз) ! Далее в низу нажимаем подтвердить и ждём пока игра перезагрузится, после того как мод загрузился обязательно перезапустите игру и можно играть ! 

Фан Минимод Journey Into Dark Space  -  ССЫЛКА

ВНИМАНИЕ:

Мод запускается только с дополнением SinsRemastered, скачать которое можно на форуме - ССЫЛКА
Последовательность активации модов должна быть такой:

1. "StargateRaces r1.09"
2. "SinsRemastered-v1.00"

Мод переведен на русский язык, где то на 50%

Перед тем как включить новый мод отключите предыдущий !

 

Категория: Каталог Модов | Добавил: FSBGAMES | Теги: мод, Звездные Врата Расы, StarGate Races
Просмотров: 8793 | Комментарии: 35
Всего комментариев: 351 2 3 4 »
FSBGAMES написал(а) 05.11.2021 03:10

Цитата
Да мод отлично работает. Я переустановил винду с семёрки на десятку, всё ок. Правда семёрке было уже пять лет!) Давно должна была сдохнуть, старушка))))))
victory

maklaud0 написал(а) 04.11.2021 16:52

Да мод отлично работает. Я переустановил винду с семёрки на десятку, всё ок. Правда семёрке было уже пять лет!) Давно должна была сдохнуть, старушка))))))

FSBGAMES написал(а) 02.11.2021 13:31

Цитата
Жуткие тормоза на любой версии игры, падение fps. Проц FX 8350, видюха GTX 1660, оп. память 32gb. Какие только параметры графики не задавал, всё одно!?
Это не в моде проблема! Мы жутких тормозов не наблюдали ! Может что-то с ОС у вас, ну и как вариант - переустановить игру, оставить только 1 версию 1.96, во время игры не запускать ничего кроме самой игры, после первого запуска игры стоит перезапустить игру. К сожалению движок у игры старенький и ему 8 процессоров и 130 оперативы не нужно smile ! Мы играем, багов, лагов не наблюдаем !

maklaud0 написал(а) 01.11.2021 16:14

Жуткие тормоза на любой версии игры, падение fps. Проц FX 8350, видюха GTX 1660, оп. память 32gb. Какие только параметры графики не задавал, всё одно!?

Batrandir написал(а) 17.02.2021 21:33

Немного не понимаю бугурта по древним от комментариев... Титан рейфов при полной раскачке проигрывает Атлантиде при полной раскачке, я даже сам удивился, когда моя Атлантида выстояла одна в бою против суперулья и трёх ульев рейфов. В принципе, с натяжкой, согласен с комментарием от разрабов (час убил на проверку из любопытства) - крейсер древних класса "Аврора" реально тащит первоуровневый улей рейфов, а вот дальше уже тяжко идёт, если брать крупные корабли (империум ревенант или как-то так), то они нагибают в одно тело раскаченный до 7-го лвла улей, даже корабль из ЗВВ вполне неплохо может держать удар и лупить в ответ по ульям, хотя у них разные классы. Да, прокачка дико дорогая и экономика не топ, но если занять выгодные для обороны планеты, закрепиться и качать крупные корабли на пиратах, то в лейт-игре на тяжелом уровне рейфы выносятся двумя-тремя ударными группами по 3-8 кораблей.
Может я чёт не соображаю в игре, играю всего пару месяцев, но не вижу смысла ныть в комментах про дисбаланс древних и рейфов. Да и если взять за основу канон сериала - древние с треском проиграли войну рейфам, а тут тяжелых противников можно некисло нагибать через час-полтора игры (да, не за 30-50 минут как за рейфов, но тоже реально).
Но вот все упускают в спорах ещё вариант с фракцией: Орай... ИИ за Орай вообще нифига не делает, да и выносится не напрягаясь, т.к. не делает крупные корабли почему-то, может у меня такой баг, но на лёгком-среднем-сложном - ИИ вообще пассивный. По качеству кораблей я не понял, играл всего один раз, но не зашло.

Ещё офигел с нации Ашин (не знаю как пишется), из чего у меня вопрос: сколько там ещё каноничных и проработанных нейтралов?? А то устал удивляться уже)))

Знаю, что задолбал, но очень надеюсь на введение таури в мод  wink

FSBGAMES написал(а) 03.02.2021 11:48

Цитата
Насчет баланса, например, титан древних в сравнении с титаном рейфов, 700 единиц урона с максимальной прокачкой у Атлантиды против более 1500 тысячного урона у рейфов, и это притом  даже не до конца прокаченного?, я уже не говорю о броне корпуса рейфов, даже в сравнении с щитами древних на полной прокачке...., а уж о скорости строительства титана у рейфов молчу вообще на 10-15 минуте игры строят плюс с огромным флотом ульев, против одного ну максимум двух крупных крупных кораблей древних, может хоть подфракцию асуран в ветку древних добавите, пусть и с более слабыми кораблями но по крайне мере дешёвыми, или увеличите мощь апгрейда оружия и щитов у древних, пусть будут еще дороже но мощнее...

Ответ от автора:
"Нет, этот комментарий не совсем ясен, но я думаю, что могу резюмировать этот комментарий как болтовню кого-то, кто на самом деле не понимает механику взаимодействия и суммирования различных характеристик.

Базовая Aurora имеет почти такую ​​же эффективную «стойкость», как и Hiveship 1 уровня. Я не ожидаю, что этот человек примет это, но это не отменяет того факта, что это так.

Да. Рейфы(Wraith) сильны. Они должны быть такими. Древние тоже сильны, особенно с последними изменениями и дополнениями в последних нескольких обновлениях. У Древних всегда был и будет подход к кораблям меньше значит лучше. Вы не должны иметь сотни кораблей как Древний. Если ему не нравится такой стиль игры, то, возможно, они не для него."

Не много жестковато, но толкова ! Серьезные ребята  wink

Saruman128 написал(а) 01.02.2021 20:44

Насчет баланса, например, титан древних в сравнении с титаном рейфов, 700 единиц урона с максимальной прокачкой у Атлантиды против более 1500 тысячного урона у рейфов, и это притом  даже не до конца прокаченного?, я уже не говорю о броне корпуса рейфов, даже в сравнении с щитами древних на полной прокачке...., а уж о скорости строительства титана у рейфов молчу вообще на 10-15 минуте игры строят плюс с огромным флотом ульев, против одного ну максимум двух крупных крупных кораблей древних, может хоть подфракцию асуран в ветку древних добавите, пусть и с более слабыми кораблями но по крайне мере дешёвыми, или увеличите мощь апгрейда оружия и щитов у древних, пусть будут еще дороже но мощнее...

FSBGAMES написал(а) 01.02.2021 20:20

Цитата
Эх...жду починку древних, пока они проигрывают всем из - за дисбаланса, дорогие корабли и совершенно бесполезные....  Хотелось бы увеличить урон от дронового оружия, и если можно убрать лазеры у Лантийцев, точнее переделать на импульсные орудия, а то это же фишка нативной расы идущих...но как же имбалансна дорогая и бесполезная прокачка кораблей древних......
От автора мода, dolynick:
"Понятия не имею, какой баланс вы имеете в виду, но вряд ли он изменится радикально. Если вы ожидаете, что все просто взорвется после единственного запуска дронов, как в шоу, этого никогда не произойдет.
У Древних есть свои недостатки и причуды стиля игры, но они также являются одной из самых популярных рас среди тестеров модов."

Над модом работает несколько человек, всех их можно найти как на ModDb, так и в Discord.
Это группа которая работает и над другими модами из этой вселенной. Движутся работы у них не очень быстро. Все вопросы можно всегда задать им лично, но они не часто отвечают !  happy

Saruman128 написал(а) 31.01.2021 23:36

Мод шикарный, безусловно, только вот дисбаланс существует, древние слишком слабая фракция, дорогие корабли, слабое вооружение, слабая экономика, дроновое оружие на фоне тех же рейфов и суперулья просто ужас как слабое, лагранианский спутник тоже слабый, при безумном росте навыков противника развиваться гармонично не получается, все либо дорогое, либо не стоит потраченных ресурсов...эхх, а играть на минимиальных сложностях,  за счёт тупости противника не интересно!

Арт написал(а) 31.01.2021 23:10

Мод конечно же далёк от завершения вообще говоря в этой работе мне лично не понятно что автор пытается получить на выходе к чему идёт работа? Что авторы то говорят графика будет меняться, численность юнитов, исследования?

Но лично мне мод понравился даже в том виде который имеется взять скайбоксы такие яркие и красивые хотя бы только из-за них нужно попробовать мод и надо отметить что это наверное единственный большой мод который не разу не мини дамбил, а это как мне кажется важней чем какие то не доработки в графике. tongue 
Но будем с нетерпением ждать дальнейших обновлений Надеюсь они будут.
Не в курсе FSBGAMES это одиночка или команда работает над ним? umnik

1-10 11-20 21-30 31-35
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]