Этот мод добавляет новые расы во вселенную Закат Солнечной Империи, основанные на расах из разных телевизионных сериалов Звездные Врата. В настоящее время он включает расы - Древние, Рейфы, Асгард, Гоаулд и Орай.
Звездные врата были первоначально выпущены для ванильной версии Закат Солнечной Империи до того, как какое-либо из из дополнений было выпущено. Он был обновлен и расширен через дополнения «Entrenchment и Diplomacy». Это развитие остановилось, когда вышел Rebellion и оно продолжало стоять и не обновляться... До сих пор !
Мод добавляет 5 новых играемых тематических рас из Звездных Врат к существующим 3 основным базовым в игре. Это Древние, Асгард, Гоа'улд, Орай и Рейфы.
Некоторые изменения в моде:
Увеличено снабжение флота.
Увеличен размер планет, звезд и других звездных явлений.
Специальная тематическая графика и тематика игры.
Исправлены различные опечатки.
Исправлен текст описания расы Гоаулд на экране выбора расы.
Исправлена литейная Титана Асгардов, которая нестроилась после исследований Титана.
Исправлена литейная Титана Гоаулдов, которая нестроилась после исследований Титана.
Исправлена у Асгард способность Heimdall Cessation, у которой с уровнем 2 ничего не менялось. Теперь увеличивается диапазон.
Исправлен у древних защитный щит Атлантиды, был не вложен в надлежащее место.
Исправлена литейная Титана Асгардов, не раскрывался щит при повреждениях корпуса.
Добавлены звуковые эффекты для орудия плазма у древних.
Полностью отключено предупреждение об отказе щита крупного корабля для Рейфов (было сделано только частично).
Настройки меша корабля Улей(Hiveship) у Рейфов, текстуры и материалы.
Добавлен тип поведения осадной атаки для корабля Хранилище(Hoardships) у Рейфов.
Откорректирован тип торгового корабля на гражданской станции Орай.
Полный список изменений в моде StarGate Races - ССЫЛКА
Полностью совместима с SoaSE Rebellion, эта ранняя бета-версия Stargate Races включает в себя все пять оригинальных фракций. Все фракции были обновлены для работы с DLC, и для них были созданы необходимые исследования и титаны.
StarGate Races 1.09 запускается только с дополнением Sins Remastered и на версии игры 1.96/1.97
Распаковываем rar архив скаченного мода и папку из архива копируем целиком в :
Windows XP
C:\DocumentsandSettings\Имя пользователя\LocalSettings\ApplicationData\IroncladGames\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.85
WindowsVista\ Windows7\ Windows8 \ Windows10
C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.85
Как включить мод в игре :
Если в папке вместе с модом присутствует текстовый документ " EnabledMods.txt " то активировать мод в игре не нужно !
Как включить мод в игре если отсутствует EnabledMods.txt :
Запускаем игру , в меню выбираем настройки, далее Моды, там кликаем на название мода и с право нажимаем включить мод (если папка не одна активируем все по очереди, сверху вниз) ! Далее в низу нажимаем подтвердить и ждём пока игра перезагрузится, после того как мод загрузился обязательно перезапустите игру и можно играть !
Да мод отлично работает. Я переустановил винду с семёрки на десятку, всё ок. Правда семёрке было уже пять лет!) Давно должна была сдохнуть, старушка))))))
Да мод отлично работает. Я переустановил винду с семёрки на десятку, всё ок. Правда семёрке было уже пять лет!) Давно должна была сдохнуть, старушка))))))
Жуткие тормоза на любой версии игры, падение fps. Проц FX 8350, видюха GTX 1660, оп. память 32gb. Какие только параметры графики не задавал, всё одно!?
Это не в моде проблема! Мы жутких тормозов не наблюдали ! Может что-то с ОС у вас, ну и как вариант - переустановить игру, оставить только 1 версию 1.96, во время игры не запускать ничего кроме самой игры, после первого запуска игры стоит перезапустить игру. К сожалению движок у игры старенький и ему 8 процессоров и 130 оперативы не нужно ! Мы играем, багов, лагов не наблюдаем !
Жуткие тормоза на любой версии игры, падение fps. Проц FX 8350, видюха GTX 1660, оп. память 32gb. Какие только параметры графики не задавал, всё одно!?
Немного не понимаю бугурта по древним от комментариев... Титан рейфов при полной раскачке проигрывает Атлантиде при полной раскачке, я даже сам удивился, когда моя Атлантида выстояла одна в бою против суперулья и трёх ульев рейфов. В принципе, с натяжкой, согласен с комментарием от разрабов (час убил на проверку из любопытства) - крейсер древних класса "Аврора" реально тащит первоуровневый улей рейфов, а вот дальше уже тяжко идёт, если брать крупные корабли (империум ревенант или как-то так), то они нагибают в одно тело раскаченный до 7-го лвла улей, даже корабль из ЗВВ вполне неплохо может держать удар и лупить в ответ по ульям, хотя у них разные классы. Да, прокачка дико дорогая и экономика не топ, но если занять выгодные для обороны планеты, закрепиться и качать крупные корабли на пиратах, то в лейт-игре на тяжелом уровне рейфы выносятся двумя-тремя ударными группами по 3-8 кораблей. Может я чёт не соображаю в игре, играю всего пару месяцев, но не вижу смысла ныть в комментах про дисбаланс древних и рейфов. Да и если взять за основу канон сериала - древние с треском проиграли войну рейфам, а тут тяжелых противников можно некисло нагибать через час-полтора игры (да, не за 30-50 минут как за рейфов, но тоже реально). Но вот все упускают в спорах ещё вариант с фракцией: Орай... ИИ за Орай вообще нифига не делает, да и выносится не напрягаясь, т.к. не делает крупные корабли почему-то, может у меня такой баг, но на лёгком-среднем-сложном - ИИ вообще пассивный. По качеству кораблей я не понял, играл всего один раз, но не зашло.
Ещё офигел с нации Ашин (не знаю как пишется), из чего у меня вопрос: сколько там ещё каноничных и проработанных нейтралов?? А то устал удивляться уже)))
Знаю, что задолбал, но очень надеюсь на введение таури в мод
Насчет баланса, например, титан древних в сравнении с титаном рейфов, 700 единиц урона с максимальной прокачкой у Атлантиды против более 1500 тысячного урона у рейфов, и это притом даже не до конца прокаченного?, я уже не говорю о броне корпуса рейфов, даже в сравнении с щитами древних на полной прокачке...., а уж о скорости строительства титана у рейфов молчу вообще на 10-15 минуте игры строят плюс с огромным флотом ульев, против одного ну максимум двух крупных крупных кораблей древних, может хоть подфракцию асуран в ветку древних добавите, пусть и с более слабыми кораблями но по крайне мере дешёвыми, или увеличите мощь апгрейда оружия и щитов у древних, пусть будут еще дороже но мощнее...
Ответ от автора: "Нет, этот комментарий не совсем ясен, но я думаю, что могу резюмировать этот комментарий как болтовню кого-то, кто на самом деле не понимает механику взаимодействия и суммирования различных характеристик.
Базовая Aurora имеет почти такую же эффективную «стойкость», как и Hiveship 1 уровня. Я не ожидаю, что этот человек примет это, но это не отменяет того факта, что это так.
Да. Рейфы(Wraith) сильны. Они должны быть такими. Древние тоже сильны, особенно с последними изменениями и дополнениями в последних нескольких обновлениях. У Древних всегда был и будет подход к кораблям меньше значит лучше. Вы не должны иметь сотни кораблей как Древний. Если ему не нравится такой стиль игры, то, возможно, они не для него."
Не много жестковато, но толкова ! Серьезные ребята
Насчет баланса, например, титан древних в сравнении с титаном рейфов, 700 единиц урона с максимальной прокачкой у Атлантиды против более 1500 тысячного урона у рейфов, и это притом даже не до конца прокаченного?, я уже не говорю о броне корпуса рейфов, даже в сравнении с щитами древних на полной прокачке...., а уж о скорости строительства титана у рейфов молчу вообще на 10-15 минуте игры строят плюс с огромным флотом ульев, против одного ну максимум двух крупных крупных кораблей древних, может хоть подфракцию асуран в ветку древних добавите, пусть и с более слабыми кораблями но по крайне мере дешёвыми, или увеличите мощь апгрейда оружия и щитов у древних, пусть будут еще дороже но мощнее...
Эх...жду починку древних, пока они проигрывают всем из - за дисбаланса, дорогие корабли и совершенно бесполезные.... Хотелось бы увеличить урон от дронового оружия, и если можно убрать лазеры у Лантийцев, точнее переделать на импульсные орудия, а то это же фишка нативной расы идущих...но как же имбалансна дорогая и бесполезная прокачка кораблей древних......
От автора мода, dolynick: "Понятия не имею, какой баланс вы имеете в виду, но вряд ли он изменится радикально. Если вы ожидаете, что все просто взорвется после единственного запуска дронов, как в шоу, этого никогда не произойдет. У Древних есть свои недостатки и причуды стиля игры, но они также являются одной из самых популярных рас среди тестеров модов."
Над модом работает несколько человек, всех их можно найти как на ModDb, так и в Discord. Это группа которая работает и над другими модами из этой вселенной. Движутся работы у них не очень быстро. Все вопросы можно всегда задать им лично, но они не часто отвечают !
Мод шикарный, безусловно, только вот дисбаланс существует, древние слишком слабая фракция, дорогие корабли, слабое вооружение, слабая экономика, дроновое оружие на фоне тех же рейфов и суперулья просто ужас как слабое, лагранианский спутник тоже слабый, при безумном росте навыков противника развиваться гармонично не получается, все либо дорогое, либо не стоит потраченных ресурсов...эхх, а играть на минимиальных сложностях, за счёт тупости противника не интересно!
Мод конечно же далёк от завершения вообще говоря в этой работе мне лично не понятно что автор пытается получить на выходе к чему идёт работа? Что авторы то говорят графика будет меняться, численность юнитов, исследования?
Но лично мне мод понравился даже в том виде который имеется взять скайбоксы такие яркие и красивые хотя бы только из-за них нужно попробовать мод и надо отметить что это наверное единственный большой мод который не разу не мини дамбил, а это как мне кажется важней чем какие то не доработки в графике. Но будем с нетерпением ждать дальнейших обновлений Надеюсь они будут. Не в курсе FSBGAMES это одиночка или команда работает над ним?